Специалист технической поддержки
Прием и обработка от абонентов компании входящих телефонных звонков и текстовых сообщений по имейл, из мессенджеров и VK.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.
Профессиональные требования:
- Ответственность‚ исполнительность‚ внимательность‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ энергичность.
- Уровень знаний ПК:
- MS Office;
- Internet;
- Электронная почта;
- Понимание принципа работы локальных сетей;
- Общее знание стека протоколов TCP/IP;
- Опыт настройки сетевого оборудования (роутеры);
- Знание ОС Windows;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется.
Обязанности:
- Техническая помощь и консультация клиентов по телефону;
- Диагностика неисправностей и помощь в настройке клиентского оборудования;
- Работа с оттоком и удержанием клиентов;
- Оформление заявок на подключение и ремонт.
Условия:
- График работы сменный 2/2 (c 10:00 до 22:00);
- Оформление по ТК РФ;
- Офис – метро Бибирево (2 минуты пешком)
- Оплачиваемый отпуск/больничный
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).