Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 87 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда специалистов, готовых проектировать и реализовывать комплексные инновационные проекты*** автоматизации всех внутриклубных процессов от пропускной системы до дизайнерского переосмысления функциональных пространств фитнес-клубов ПРИГЛАШАЕТ активных, целеустремленных, желающих расти и развиваться коллег на должность ИНЖЕНЕР службы технической поддержки.

***это проектирование и реализация комплексных решений любой сложности:

• Системы СКУД

• Электронные замки

• RFID браслеты

• Вендинговые аппараты

• Система выдачи/возврата полотенец

• Системы видеонаблюдения

• И многое другое.

Обязанности:

  • Прием обращений клиентов.
  • Регистрация обращений в системе ServiceDesk компании
  • Консультирование клиентов по работе с сервисом
  • Настройка, обновление и поддержка ПО и оборудования
  • Выявление проблем, препятствующих использованию сервиса
  • Самостоятельное устранение выявленных проблем
  • Транслирование проблем на следующий уровень техподдержки в случае невозможности их самостоятельного устранения
  • Контроль закрытия TroubleTicket’ов и их исполнения
  • Участие в ведении базы знаний службы техподдержки

Требования:

  • Высшее образование, либо на последних курсах по тех.специальностям.
  • Опыт работы в аналогичной сфере от полугода.
  • Тяга и любовь к технике и комп.программам.
  • Коммуникабельность: хорошая четкая речь, приветливость.
  • Навыки делового общения.
  • Знание комп.программ:
    • Microsoft SQL
    • Linux, SSH, ADB, Postman, SQL, чтение логов, JSON
    • Опыт работы c Help Desk системами

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • полностью белая зар.плата
  • Работа в офисе, без разъездов: 5/2, 10-19ч.
  • Офис: метро Водный Стадион, МЦК "Коптево", пешая доступность 15 минут
  • Возможности профессионального и карьерного роста
Ключевые навыки
техподдержка
Helpdesk
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист второй линии технической поддержки
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DentalFantasy
4,4 55 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки первой линии
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОРСИ-ТРАНС
4,7 3 отзыва
Москва,
сегодня
Кролевец Екатерина Вячеславовна
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ поддержки (Разъездной)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить