Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет :)

Мы it компания, являемся резидентами Сколково, разработчики уникального программного продукта для строительных компаний - системы автоматизации снабжения (SRM).

Нашими постоянными клиентами являются такие известные строительные компании, как Setl Group, ЦДС, ПС Корпорация, Мавис и многие другие.

Мы ищем в свою команду " Специалиста технической поддержки"

Что предстоит делать:

  • принимать обращения по почте/телефону/чату и регистрация их в системе helpdesk, а также дальнейший контроль;
  • фиксировать проблемы клиента, оперативное решение;
  • переводить сложных обращений на 2ю линию техподдержки;
  • проверять решенные обращения перед сдачей клиенту;
  • помогать специалистам внедрения и руководителю отдела.
Мы ждём, что ты:
  • обладаешь опытом работы в технической поддержке;
  • имеешь чистую, грамотную речь;
  • коммуникативен;

пунктуален.

​​​​​​​​​​​​​​Мы предлагаем:

  • в нашем офисе игровую зону: теннисный стол, настольный футбол и турник, а также есть кофе-пойнт. Бесплатные завтраки в офисе, фруктовая корзина, а так же бесплатные корпоративные занятия рукопашным боем, пилатесом, растяжкой, йогой;

  • работу в надежной российской IT-компании;

  • возможность получения ипотеки по льготной программе для сотрудников IT-сферы;

  • возможность карьерного и денежного роста;

  • помощь и наставничество на старте;

  • регулярное обучение;

  • классного руководителя;

  • молодой дружелюбный коллектив;

  • современную технику и организованное рабочее место;

  • наличие корпоративной библиотеки;

  • бизнес-центр в центре города;

  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • официальное трудоустройство.

Бонус! Выездные тимбилдинги.

Ключевые навыки
Работа в команде
Техническая поддержка
Стрессоустойчивость
Коммуникативные навыки
Деловое общение
Пользователь ПК
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМС-центр
3,1 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист службы поддержки клиентов
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Аквилон
4,2 85 отзывов
Санкт-Петербург,
21 ноября 2024

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Плотностью белая зп, больничные, отпуска. Возможность при необходимости работать удаленно. Удобный, большой офис недалеко от метро. Коллектив приятный, общительный. Каждую неделю фрукты, бесплатно чай/кофе, каша и бутерброды. Классная веранда.
Что можно улучшить
ДМС, зоны для отдыха на холодный период времени, скидки на обучение, например, языки.

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
- По специфике должности разный формат работы, поэтому и в офисе посидишь, и по другим компаниям покатаешься) несомненно большой плюс)
- Комфортный офис в пешей доступности от метро
- Очень развита корпоративная культура: праздники, корпоративы
- В офисе всегда есть фрукты, кофе, чай
- Покрытие транспортных расходов
Что можно улучшить
- хочется пользоваться услугами ДМС, желательно со стоматологией) пока его в компании нет)
- компенсацию питания хотелось бы видеть за обед

Младший специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
1) Возможность карьерного роста, выстроен прозрачный карьерный путь, по которому ты можешь понять когда и при каких условиях можно вырасти.
2) Адекватное руководство и хороший коллектив, помогают с адаптацией и обучением.
Следят за тем, чтобы ты не выгорал и заставляют идти обедать и отдыхать.
3) Белая ЗП
4) Забота о сотрудниках - бесплатный спортивный зал, где проводят различные занятия, кофе/чай, готовят кашу с утра, также проводят мероприятия по сплочению коллектива.
Что можно улучшить
1) Много новой информации с различными нюансами, которую ты изучаешь в режиме реальной работы.
Стоит отметить, что в компании есть период адаптации, где ты изучаешь продукт компании и затем сдаешь финальный тест, в котором есть вопросы по разному функционалу.
Возможно можно создать обучение в виде геймификации, чтобы послойно разбирать наиболее частые кейсы.
Либо создать дополнительные видео-уроки для сотрудников.
2) Для данной должности важна хорошая дикция и отсутствие слов паразитов, поэтому как предложение - тренировки по речи с домашним заданием раз в месяц.
Но это уже как личное пожелание, тут к компании нет вопросов))
3) нету ДМС
Синтека
4,8
Очень хорошо
99%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 188 отзывов
96% Наличие кухни, места для обеда
95% Своевременная оплата труда
91% Корпоративные мероприятия
72% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
61% Система наставничества
41% Удаленная работа
41% Оплата мобильной связи
39% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
23% Оплата транспортных расходов
19% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
9% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки работа в офисе
50 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
до 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-й линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить