Специалист технической поддержки
Привет :)
Мы it компания, являемся резидентами Сколково, разработчики уникального программного продукта для строительных компаний - системы автоматизации снабжения (SRM).
Нашими постоянными клиентами являются такие известные строительные компании, как Setl Group, ЦДС, ПС Корпорация, Мавис и многие другие.
Мы ищем в свою команду " Специалиста технической поддержки"
Что предстоит делать:
- принимать обращения по почте/телефону/чату и регистрация их в системе helpdesk, а также дальнейший контроль;
- фиксировать проблемы клиента, оперативное решение;
- переводить сложных обращений на 2ю линию техподдержки;
- проверять решенные обращения перед сдачей клиенту;
- помогать специалистам внедрения и руководителю отдела.
- обладаешь опытом работы в технической поддержке;
- имеешь чистую, грамотную речь;
- коммуникативен;
пунктуален.
Мы предлагаем:
-
в нашем офисе игровую зону: теннисный стол, настольный футбол и турник, а также есть кофе-пойнт. Бесплатные завтраки в офисе, фруктовая корзина, а так же бесплатные корпоративные занятия рукопашным боем, пилатесом, растяжкой, йогой;
-
работу в надежной российской IT-компании;
-
возможность получения ипотеки по льготной программе для сотрудников IT-сферы;
-
возможность карьерного и денежного роста;
-
помощь и наставничество на старте;
-
регулярное обучение;
-
классного руководителя;
-
молодой дружелюбный коллектив;
-
современную технику и организованное рабочее место;
-
наличие корпоративной библиотеки;
-
бизнес-центр в центре города;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00
-
официальное трудоустройство.
Бонус! Выездные тимбилдинги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
- Комфортный офис в пешей доступности от метро
- Очень развита корпоративная культура: праздники, корпоративы
- В офисе всегда есть фрукты, кофе, чай
- Покрытие транспортных расходов
- компенсацию питания хотелось бы видеть за обед
Младший специалист технической поддержки
2) Адекватное руководство и хороший коллектив, помогают с адаптацией и обучением.
Следят за тем, чтобы ты не выгорал и заставляют идти обедать и отдыхать.
3) Белая ЗП
4) Забота о сотрудниках - бесплатный спортивный зал, где проводят различные занятия, кофе/чай, готовят кашу с утра, также проводят мероприятия по сплочению коллектива.
Стоит отметить, что в компании есть период адаптации, где ты изучаешь продукт компании и затем сдаешь финальный тест, в котором есть вопросы по разному функционалу.
Возможно можно создать обучение в виде геймификации, чтобы послойно разбирать наиболее частые кейсы.
Либо создать дополнительные видео-уроки для сотрудников.
2) Для данной должности важна хорошая дикция и отсутствие слов паразитов, поэтому как предложение - тренировки по речи с домашним заданием раз в месяц.
Но это уже как личное пожелание, тут к компании нет вопросов))
3) нету ДМС