Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор технической поддержки

до 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ ОМЕГА – кроссплатформенный интегратор, успешно внедряющий инновационные технологии для комплексной цифровой трансформации государства и бизнеса. Российский разработчик IT-решений с 1999 года.

Мы оказываем услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения IT-инфраструктуры, разработки сквозных цифровых технологий.

О НАС:

  • IT- компания с современным технологическим стеком;
  • На рынке более 20 лет и продолжаем активно развиваться;
  • Ежегодно привлекаем инвестиции фондов и получаем гранты;
  • Поддерживаем программы соц. ответственности и экологичности - инвестировали более 1 млн $ в проекты по экологии;
  • Создали более 14 тиражных решений, в том числе Omega.BI Аналитическая платформа, 1С:Библиотека, 1:Реестр кадров, 1С:Психодиагностика; Омега:Управление ФХД ВУЗа;
  • Внедряем существующие и разрабатываем собственные решения по интеграции гетерогенных информационных систем, проекты с высоконагруженными системами, разработка интеграционных механизмов и систем управления большими данными.

Мы приглашаем присоединиться к нашей команде ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Приём, оформление, распределение и назначение на исполнение заявок (по телефону или через программу)

  • Проведение обзвонов клиентов
  • Обеспечение соблюдения установленных норм, правил и регламентов в части работы с заявками клиентов

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Уверенный пользователь ПК, офисных приложений
  • Ответственность
  • Самостоятельность в работе
  • Грамотная устная и письменная речь

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

  • Желание и умение быстро учиться
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Интерес к работе с людьми

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Работа в компании, проверенной временем - мы на рынке более 20 лет
  • Участие в крупных уникальных проектах, решение интересных задач
  • Профессиональный рост и развитие
  • Дружный молодой коллектив
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративная мобильная связь
  • Обучение, повышение квалификации, сертификация за счет компании
  • ДМС после испытательного срока (со стоматологией)
  • Корпоративные мероприятия
  • Выплаты к знаменательным датам (день рождения, свадьба, рождение ребенка)
Ключевые навыки
Информационные технологии
CRM
Техническая поддержка
Системная интеграция
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Омега Технологии будущего
3,9 84 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Синтека
4,8 187 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Омега Технологии будущего
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
65% Медицинское страхование
64% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
42% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист первой линии технической поддержки в IT компанию
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1 линия / специалист поддержки клиентов (офис на Звездной)
до 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-й линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить