Инженер службы технической поддержки
Объединяем энергию людей, бизнеса и государства для развития осознанного правового общества
О компании "КАДИС":
Мы — ведущий поставщик справочно-правовой системы КонсультантПлюс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша команда — настоящие эксперты в области IT и правовых услуг, и это делает нас лидерами в сфере legal-tech. Мы активно занимаемся разработкой, адаптацией и модификацией правовых систем, предоставляем правовой консалтинг, а также предлагаем обучение через наш центр профессионального развития.
Наши ценности:
Эффективность -достигаем целей благодаря модернизации процессов, повышению профессионализма и внедрению современных технологий.
Эстетика -следуем принципам простоты, ясности и гармонии.
Проактивность -вовлечены в процессы, видим возможности улучшений, инициируем действия, берем ответственность за реализацию.
Сотрудничество -находим лучшие решения в совместной работе, выстроенной на принципах честности, открытости и доверия.
Ответственность -осознаем долгосрочное интересы людей, партнеров и общества, берем обязательства и гарантируем их исполнение.
В связи с расширением пула обслуживаемых клиентов ищем в команду инженера техподдержки пользователей системы КонсультанПлюс.
Задачи:
- Технические консультации клиентов и специалистов по сопровождению по вопросам функционирования, настройки и сопровождения систем "КонсультантПлюс"
- Настройка пополнения систем "КонсультантПлюс" у клиентов через Интернет
- Обеспечение записи пополнений "КонсультантПлюс" на внешние носители;
- Техническое обслуживание клиентов удаленно (при наличии технической возможности)
- Выезды к клиентам для обновления систем КонсультантПлюс"
- Выезды к клиентам для решения сложных технических проблем при эксплуатации КонсультантПлюс (редко)
- В случае необходимости выполнение других работ, касающихся эксплуатации систем КонсультантПлюс.
-
Опыт работы с локальными сетями, их администрирование
-
Понимание построения архитектуры локальных сетей
-
Опыт эксплуатации офисной техники
-
Опыт настройки удалённых подключений на уровне специалиста службы технической поддержки.
-
Знание вычислительной техники, ЛВС, ОС Windows, интернет,
-
Знание Linux, БД приветствуется.
-
Опыт работы с СПС КонсультантПлюс: установка и настройка систем, решение технических проблем при эксплуатации СПС будет Вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- Разъездной формат работы ( звонки и визиты к клиенту)
- Белая заработная плата: оклад + бонусы по результатам выполнения показателей
- Стабильная компания (отсрочка от армии)
- Компенсация проезда и мобильной связи
- Рабочий день пн-пт 9.30-18.00
- Дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь
- Яркие и интересные корпоративные мероприятия
- ДМС от 1 года работы в компании
- Единовременную (разовую) премию по результатам работы за календарный год
- Возможность участия в социальных и благотворительных проектах компании
Ждём Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).