Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер службы технической поддержки

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Объединяем энергию людей, бизнеса и государства для развития осознанного правового общества

О компании "КАДИС":

Мы — ведущий поставщик справочно-правовой системы КонсультантПлюс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша команда — настоящие эксперты в области IT и правовых услуг, и это делает нас лидерами в сфере legal-tech. Мы активно занимаемся разработкой, адаптацией и модификацией правовых систем, предоставляем правовой консалтинг, а также предлагаем обучение через наш центр профессионального развития.

Наши ценности:

Эффективность -достигаем целей благодаря модернизации процессов, повышению профессионализма и внедрению современных технологий.

Эстетика -следуем принципам простоты, ясности и гармонии.

Проактивность -вовлечены в процессы, видим возможности улучшений, инициируем действия, берем ответственность за реализацию.

Сотрудничество -находим лучшие решения в совместной работе, выстроенной на принципах честности, открытости и доверия.

Ответственность -осознаем долгосрочное интересы людей, партнеров и общества, берем обязательства и гарантируем их исполнение.

В связи с расширением пула обслуживаемых клиентов ищем в команду инженера техподдержки пользователей системы КонсультанПлюс.

Задачи:

  • Технические консультации клиентов и специалистов по сопровождению по вопросам функционирования, настройки и сопровождения систем "КонсультантПлюс"
  • Настройка пополнения систем "КонсультантПлюс" у клиентов через Интернет
  • Обеспечение записи пополнений "КонсультантПлюс" на внешние носители;
  • Техническое обслуживание клиентов удаленно (при наличии технической возможности)
  • Выезды к клиентам для обновления систем КонсультантПлюс"
  • Выезды к клиентам для решения сложных технических проблем при эксплуатации КонсультантПлюс (редко)
  • В случае необходимости выполнение других работ, касающихся эксплуатации систем КонсультантПлюс.
Наши ожидания:
  • Опыт работы с локальными сетями, их администрирование

  • Понимание построения архитектуры локальных сетей

  • Опыт эксплуатации офисной техники

  • Опыт настройки удалённых подключений на уровне специалиста службы технической поддержки.

  • Знание вычислительной техники, ЛВС, ОС Windows, интернет,

  • Знание Linux, БД приветствуется.

  • Опыт работы с СПС КонсультантПлюс: установка и настройка систем, решение технических проблем при эксплуатации СПС будет Вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Разъездной формат работы ( звонки и визиты к клиенту)
  • Белая заработная плата: оклад + бонусы по результатам выполнения показателей
  • Стабильная компания (отсрочка от армии)
  • Компенсация проезда и мобильной связи
  • Рабочий день пн-пт 9.30-18.00
  • Дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь
  • Яркие и интересные корпоративные мероприятия
  • ДМС от 1 года работы в компании
  • Единовременную (разовую) премию по результатам работы за календарный год
  • Возможность участия в социальных и благотворительных проектах компании

Ждём Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
Linux
Информационные технологии
Администрирование серверов Windows
Выездное обслуживание
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРАФТТЕК
4,0 9 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
до 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росинжиниринг, Компания
4,2 75 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
КАДИС, Информационный центр
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96% Своевременная оплата труда
89% Оплата больничного
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Корпоративные мероприятия
78% Удобное расположение работы
74% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
70% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
44% Оплата транспортных расходов
41% Оплата мобильной связи
19% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки второй линии
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (2 линия)
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить