Награды компании 0 наград из 3

Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)

50 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания "Лайнер" - оператор связи, предоставляющий услуги высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телефонии и IP-телевидения десяткам тысяч семей и корпоративным клиентам.

Наша компания растет и развивается на протяжении уже почти 20 лет.

Нашими клиентами являются такие бренды как Красное&Белое, ВкусВилл, OZON, Магнит, Пивточка, Додо Пицца и др.

Компетенции:

• Умение грамотно общаться с людьми, находить с ними общий язык, проявлять тактичность и вежливость в общении.

• Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.

• Знание основ локальных сетей (TCP/IP, VLAN, L2 коммутаторы) и операционных систем Windows, понимание принципов работы компьютерного и сетевого оборудования.

• Опыт работы с CRM/ERP системами (например, userside).

• Знание английского языка на начальном или более продвинутом уровне.

• Знание других операционных систем, мониторинговых систем (cacti, zabbix, librenms), диагностических приложений и программного обеспечения (ПРЕИМУЩЕСТВО)

Обязанности:

• Поддержка и консультация абонентов сети / потенциальных клиентов.

• Мониторинг состояния сети, анализ проблем доступа к сети интернет и их решение.

• Общение с юридическими лицами / компаниями – партнерами (телефон, чат, почта);

• Ведение графиков работ, обучение и контроль операторов службы технической поддержки;

Условия труда:

• Сменный график работы: с 9:30 до 21:30.

• Оплата больничного и отпуска в полном размере.

• Официальное оформление.

• Комплексные обеды за счет компании.

• Спортивный зал в офисе.

• Возможность профессионального и карьерного роста.

Мы уважаем и ценим каждого нашего сотрудника. У нас вы будете не просто работником, а частью сплоченной и дружной команды! Присоединяйтесь и достигайте успеха вместе с нами!

Ключевые навыки
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Обучение персонала
Ведение переговоров
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Точность и внимательность к деталям
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
ERP
CRM
Windows 8
Windows 7
Windows 10
VLAN
TCP/IP
Настройка сетевых подключений
Коммутаторы и маршрутизаторы
Диагностика сети
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (интернет-провайдер)
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНФОТЕХ
4,5 5 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки ночной смены (интернет-провайдер)
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНФОТЕХ
4,5 5 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Удобное место расположение в 5 минутах ходьбы от метро.
Корпоративные обеды.
Хороший офис, большой и не тесный.
Руководитель всегда готов помочь.
Что можно улучшить
Более налаженную связь между отделами.
Более комфортные стулья.
Карьерный рост.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
офис прямо около метро, рядом недорогая перехватывающая парковка метрополитена, кормят вкусно и бесплатно, оборудование современное. можно оформиться официально, если есть желание. смены очень спокойно проходят, устаешь только из-за того что сидишь. можно заниматься своими делами, когда нет звонков. понятная система премирования. в коллективе все на ты
Что можно улучшить
обновить ПО (вроде как в процессе) и поставить более удобные кресла операторам!
ИНФОТЕХ
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
60% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
40% Место для парковки
40% Система наставничества
40% Компенсация питания
20% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (поддержка логистических объектов)
70 000 - 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки второй линии
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить