Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
Компания "Лайнер" - оператор связи, предоставляющий услуги высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телефонии и IP-телевидения десяткам тысяч семей и корпоративным клиентам.
Наша компания растет и развивается на протяжении уже почти 20 лет.
Нашими клиентами являются такие бренды как Красное&Белое, ВкусВилл, OZON, Магнит, Пивточка, Додо Пицца и др.
Компетенции:
• Умение грамотно общаться с людьми, находить с ними общий язык, проявлять тактичность и вежливость в общении.
• Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
• Знание основ локальных сетей (TCP/IP, VLAN, L2 коммутаторы) и операционных систем Windows, понимание принципов работы компьютерного и сетевого оборудования.
• Опыт работы с CRM/ERP системами (например, userside).
• Знание английского языка на начальном или более продвинутом уровне.
• Знание других операционных систем, мониторинговых систем (cacti, zabbix, librenms), диагностических приложений и программного обеспечения (ПРЕИМУЩЕСТВО)
Обязанности:
• Поддержка и консультация абонентов сети / потенциальных клиентов.
• Мониторинг состояния сети, анализ проблем доступа к сети интернет и их решение.
• Общение с юридическими лицами / компаниями – партнерами (телефон, чат, почта);
• Ведение графиков работ, обучение и контроль операторов службы технической поддержки;
Условия труда:
• Сменный график работы: с 9:30 до 21:30.
• Оплата больничного и отпуска в полном размере.
• Официальное оформление.
• Комплексные обеды за счет компании.
• Спортивный зал в офисе.
• Возможность профессионального и карьерного роста.
Мы уважаем и ценим каждого нашего сотрудника. У нас вы будете не просто работником, а частью сплоченной и дружной команды! Присоединяйтесь и достигайте успеха вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор технической поддержки
Корпоративные обеды.
Хороший офис, большой и не тесный.
Руководитель всегда готов помочь.
Более комфортные стулья.
Карьерный рост.