Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа Аквилон входит в ТОП-20 крупнейших застройщиков страны. За 20 лет работы компания построила и сдала точно в срок более 200 объектов недвижимости общей площадью свыше 2 млн кв. м — это жилые дома, детские сады и школы, ТРК, офисные и гостиничные комплексы.

В связи с активным развитием и ростом Компании, предлагаем вакансию Специалист службы поддержки клиентов и пользователей (1 линия).

Обязанности:
  • Принимать запросы от пользователей информационных систем по телефону и в системе Service Desk внутри компании;
  • Предоставлять информационную поддержку по всем вопросам по данному направлению;
  • Передавать сведения о проблемах команде разработчиков или службе, выполняющие техническую поддержку и пост-гарантийное обслуживание;
  • Предоставлять обратную связь по запросам.
Требования:
  • Законченное Высшее образование;

  • Уверенный пользователь компьютером MS Office;

  • Вам интересно развиваться в IT сфере;

  • Умеете грамотно писать и формулировать мысли и Вам нравится общаться и помогать клиентам. Обучаемы и стрессоустойчивы;

  • Знание 1С/ERP будет Вашим преимуществом;

  • Специалист службы поддержки клиентов и пользователей должен быть в курсе всех обновлений, безупречно разбираться в услугах и предложениях компании; иметь хорошую память и коммуникационные навыки.

Условия:

  • Возможности для самореализации в системообразующей Компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ (Полностью официальный доход, своевременные выплаты);

  • Корпоративные активности, подарки, премии (по результатам работы);
  • ДМС;
  • Внутрикорпоративное обучение;

  • Рабочее место в новом эргономичном офисе БЦ "АКВИЛОН LINKS" (Парфёновская ул.,12 стр.1);
  • Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00-18:00;
  • Работу в дружной команде, горящей своим делом.
Ключевые навыки
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМС-центр
3,1 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Синтека
4,8 187 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Группа Аквилон
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
84% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
34% Медицинское страхование
21% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-й линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить