Специалист службы поддержки клиентов
В связи с активным развитием и ростом Компании, предлагаем вакансию Специалист службы поддержки клиентов и пользователей (1 линия).
Обязанности:
- Принимать запросы от пользователей информационных систем по телефону и в системе Service Desk внутри компании;
- Предоставлять информационную поддержку по всем вопросам по данному направлению;
- Передавать сведения о проблемах команде разработчиков или службе, выполняющие техническую поддержку и пост-гарантийное обслуживание;
- Предоставлять обратную связь по запросам.
-
Законченное Высшее образование;
-
Уверенный пользователь компьютером MS Office;
-
Вам интересно развиваться в IT сфере;
-
Умеете грамотно писать и формулировать мысли и Вам нравится общаться и помогать клиентам. Обучаемы и стрессоустойчивы;
-
Знание 1С/ERP будет Вашим преимуществом;
- Специалист службы поддержки клиентов и пользователей должен быть в курсе всех обновлений, безупречно разбираться в услугах и предложениях компании; иметь хорошую память и коммуникационные навыки.
Условия:
- Возможности для самореализации в системообразующей Компании;
-
Официальное оформление по ТК РФ (Полностью официальный доход, своевременные выплаты);
- Корпоративные активности, подарки, премии (по результатам работы);
- ДМС;
-
Внутрикорпоративное обучение;
- Рабочее место в новом эргономичном офисе БЦ "АКВИЛОН LINKS" (Парфёновская ул.,12 стр.1);
- Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00-18:00;
- Работу в дружной команде, горящей своим делом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).