Инженер в отдел прикладной поддержки
Команда : Поддержка ERP и информационно-справочных систем / Поддержка iProc, СУТИТП и ИС Нормирование
Тех. стек: • PostrgreSQL • Nginx • Kafka • Kubernetes • Istio • Grafana
Обязанности:
1. Мониторинг и поддержка:
∙ Обеспечение бесперебойной работы Системы управления ИТ-поставщиками и интегрированных с ней сервисов.
∙ Настройка и поддержка систем мониторинга, для оперативного выявления и устранения сбоев.
∙ Поддержка установок релизов системы
2. Инцидент-менеджмент:
∙ Оперативное реагирование на инциденты, диагностика и устранение причин сбоев.
∙ Ведение постинцидентного анализа и разработка рекомендаций по предотвращению аналогичных ситуаций.
3. Взаимодействие с разработчиками и тестировщиками:
∙ Участие в оптимизации и поддержке новых функциональностей, их тестировании и развертывании.
4. Документация:
∙ Поддержка актуальной документации по инфраструктуре, системам мониторинга, процессам развертывания и сопровождения.
Требования:
1. Опыт работы:
∙ Опыт работы в сфере технической поддержки не менее 2 лет
∙ Опыт работы с тикет-системами и другими инструментами технической поддержки
∙ Опыт работы по решению пользовательских обращений
∙ Опыт поддержки информационных систем. Поддержка микросервисных систем будет преимуществом.
2. Технические навыки:
∙ Опыт работы с системами мониторинга, логирования и визуализации (Zabbix, Grafana)
∙ Знание принципов работы и особенностей управления очередями сообщений в Kafka
∙ PostgreSQL: Знание основ администрирования и оптимизации баз данных
∙ Опыт работы с Linux системами
∙ Опыт работы с сертификатами
∙ Опыт с Docker / Kubernetes будет преимуществом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).