Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер в отдел прикладной поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда : Поддержка ERP и информационно-справочных систем / Поддержка iProc, СУТИТП и ИС Нормирование

Тех. стек: • PostrgreSQL • Nginx • Kafka • Kubernetes • Istio • Grafana

Обязанности:

1. Мониторинг и поддержка:
∙ Обеспечение бесперебойной работы Системы управления ИТ-поставщиками и интегрированных с ней сервисов.
∙ Настройка и поддержка систем мониторинга, для оперативного выявления и устранения сбоев.
∙ Поддержка установок релизов системы
2. Инцидент-менеджмент:
∙ Оперативное реагирование на инциденты, диагностика и устранение причин сбоев.
∙ Ведение постинцидентного анализа и разработка рекомендаций по предотвращению аналогичных ситуаций.
3. Взаимодействие с разработчиками и тестировщиками:
∙ Участие в оптимизации и поддержке новых функциональностей, их тестировании и развертывании.
4. Документация:
∙ Поддержка актуальной документации по инфраструктуре, системам мониторинга, процессам развертывания и сопровождения.

Требования:

1. Опыт работы:

∙ Опыт работы в сфере технической поддержки не менее 2 лет
∙ Опыт работы с тикет-системами и другими инструментами технической поддержки
∙ Опыт работы по решению пользовательских обращений
∙ Опыт поддержки информационных систем. Поддержка микросервисных систем будет преимуществом.

2. Технические навыки:

∙ Опыт работы с системами мониторинга, логирования и визуализации (Zabbix, Grafana)
∙ Знание принципов работы и особенностей управления очередями сообщений в Kafka
∙ PostgreSQL: Знание основ администрирования и оптимизации баз данных
∙ Опыт работы с Linux системами
∙ Опыт работы с сертификатами
∙ Опыт с Docker / Kubernetes будет преимуществом

Ключевые навыки
PostrgreSQL
Nginx
Kafka
Kubernetes
Istio
Grafana
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Продукт, ИТ-компания
4,2 79 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (импортозамещающие сервисы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Информационные Технологии
3,9 135 отзывов
Москва,
вчера

Главный специалист по технической поддержке

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Т1
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 185 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
64% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 2-ой линии поддержки ППО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер тенической поддержки ПО (OpenSource)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт технической поддержки L3
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки L2/L3 [Дайлер]
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить