Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оказание консультаций по работе функций системы
  • Решение инцидентов инцидентов в работе системы. Своевременная эскалация.
  • Решение сложных запросов от заказчика. Выработка совместных решений. Своевременная обратная связь.
  • Формирование предложений по модернизации текущих процессов.
Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке более 1 года;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение ясно выражать свои мысли и описывать задачи;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Опыт работы с Kibana, Grafana или аналогичными системами
  • Опыт в разборе логов и решение аналитических задач;
  • Умение работать с технической документацией;
  • Знание программ MS Office (Excel, Word);
  • Опыт работы в Jira\Confluence;
  • Опыт работы в SAP на уровне уверенного пользователя;
  • Понимание работы информационных систем и взаимодействия между ними;
  • Будет преимуществом знание основ работы API;

Условия:

  • Работу в крупной, аккредитованной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России;
  • Возможность участвовать в перспективных социально значимых проектах федерального масштаба;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование со стоматологией;
  • Размер заработной платы конкурентный по рынку;
  • Прозрачную систему профессионального и карьерного роста;
  • Услуги штатного терапевта и психолога;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Разнообразные корпоративные активности (тимбилдинги, витаминные дни, современная корпоративная библиотека, регулярные турниры по шахматам, настольному теннису, футболу и волейболу);
  • Широкий перечень корпоративных программ лояльности для сотрудников (изучение английского языка по корпоративным ценам);
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А101
4,1 125 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Syntellect (ООО СИНТЕЛЛЕКТ)
4,2 48 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Хороший коллектив
Понимающее руководство
Что можно улучшить
Наполненность команд
Система отпусков
График
Распределение обязанностей

Специалист службы технической поддержки 3 линии

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удалённая работа, хороший коллектив, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Выплату зп, аванс сильно маленький

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Возможность удалённой работы, перспективы роста, коллектив, уровень поддержки и наставничество.
Что можно улучшить
Сплочённость коллектива, коммуникацию между сотрудниками, возможность выхода в офис. Не отслеживать продуктивность работы по часам.
Программный Продукт, ИТ-компания
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
85% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
71% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
61% Удаленная работа
59% Оплата больничного
49% Гибкий рабочий график
39% Удобное расположение работы
39% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
23% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (импортозамещающие сервисы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Helpdesk
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить