Старший специалист Сервис Деск
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем Старшего специалиста в Отдел Сервис Деск.
Вместе с нами тебе предстоит:
- Выполнять координацию заявок в сервисные организации согласно действующих регламентов;
- Прием и регистрация инцидентов, связанных с работой банкоматов;
- Производить обработку событий системы КТО;
- Формировать заявки и рекомендации в сервисные организации и подразделения обслуживаемых Банков, занимающиеся ремонтом, обслуживанием, инкассацией и обеспечением работоспособности банкоматов;
- Производить контроль исполнения заявок, направленных в сервисные организации и подразделения обслуживаемых банков, занимающиеся ремонтом, обслуживанием, инкассацией и обеспечением работоспособности банкоматов.
Какие навыки и знания для нас важны:
- Минимально необходимые: Уверенный пользователь ПК, MS Office
Приветствуется:
- Опыт работы с Service desk;
- Опыт работы в сфере обслуживания или ремонта банкоматного оборудования.
Требования к личным качествам:
- Умение анализировать полученную информацию;
- Способность грамотно и понятно объяснять;
- Вежливость, коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость, готовность помочь;
- Способность оперативно принимать решения в возникающих нестандартных ситуациях;
- Умение работать с большими объемами данных, аналитический склад ума;
- Системность и гибкость мышления, умение расставить приоритеты;
- Навыки делового общения, корректное ведение деловой переписки;
- Умение аргументировать свои решения и предложения;
- Опрятный внешний вид.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Специалист технической поддержки
Ижевск,
июнь 2024
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист Сервис Деск — 121 500 ₽
На основании 24 отзыва
30 000 ₽
198 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 883 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
19%
Оплата мобильной связи
16%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
46 690 - 46 690 ₽
Специалист технической поддержки / Сервис деск
46 690 - 46 690 ₽