Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Сервис деск

46 690 - 46 690 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно будет делать:

  • Прием, регистрация обращений на сервисное обслуживание, поступающих по различным каналам, от Заказчиков и сотрудников внутренних подразделений Компании
  • Проверка данных в обращениях на полноту и корректность
  • Классификация и маршрутизация обращений в соответствии с действующими регламентами
  • Контроль исполнения SLA при выполнении обращений
  • Формирование отчетности

Что для нас важно:

  • Умение оперативно обрабатывать входящую информацию
  • Умение работать в режиме многозадачности и быстрая обучаемость
  • Уверенный ли Вы пользователь ПК

Что мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Отсрочка от частичной мобилизации
  • Белая заработная плата
  • Эксклюзивный зарплатный проект для сотрудников в банке ВТБ
  • Льготные программы от компаний – партнеров
  • Полная занятость 5/2 (10-19)

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Старший специалист техподдержки
45 000 - 47 000 ₽
Т1
От 1 года до 3 лет
Специалист Сервис Деск (техническая поддержка)
46 690 - 46 690 ₽
Т1
От 1 года до 3 лет

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть

Специалист технической поддержки

Ижевск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Т1
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки / Сервис деск — 121 500
На основании 24 отзыва
30 000 ₽ 198 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 874 отзывов
94% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
34% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания