Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер 2-ой линии поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи инженера технической поддержки:

  • Осуществлять удаленно техническую поддержку пользователей
  • Устанавливать и настраивать операционные системы, необходимое программное обеспечение на рабочие места пользователей
  • Проводить диагностику и поддержание в работоспособном состоянии вычислительной, печатающей техники и сетевого оборудования в филиалах и подразделениях предприятия в зоне ответственности отдела
  • Устранять неисправности в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа
  • Взаимодействовать с сотрудниками филиалов и различными подразделениями предприятия для решения поставленных задач
  • Консультировать пользователей по работе оборудования

Наш кандидат:

  • Образование не ниже средне-специального профильного
  • Знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя
  • Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint)
  • Уверенная работа в современных интернет обозревателях
  • Понимание логики технического взаимодействия информационных систем (интеграции)
  • Умение анализировать полученную информацию
  • Способность грамотно и понятно объяснять вежливость, коммуникабельность стрессоустойчивость, готовность помочь найти выход даже из нестандартной ситуации опрятный внешний вид

Требуется опыт работы:

  • с Active Directory
  • ВАРМ
  • Установка и настройка КриптоПро, КриптоАРМ
  • Понимание DHCP, DNS
  • Понимание сетевой диагностики
  • Helpdesk системами

Приветствуется:

  • Навык написания скриптов

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
  • Возможность участвовать в крупных проектах;
  • Комфортный и современный офис ;
  • Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь;
  • График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00
Ключевые навыки
Ремонт ПК
Настройка ПО
Настройка ПК
Helpdesk
Настройка DNS
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2ая линия)
от 50 000 ₽
Т1
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий инженер 2-й линии поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Т1
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть

Специалист технической поддержки

Ижевск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Т1
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий инженер 2-ой линии поддержки — 121 500
На основании 24 отзыва
30 000 ₽ 198 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 883 отзывов
94% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания