Ведущий инженер 2-ой линии поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи инженера технической поддержки:
- Осуществлять удаленно техническую поддержку пользователей
- Устанавливать и настраивать операционные системы, необходимое программное обеспечение на рабочие места пользователей
- Проводить диагностику и поддержание в работоспособном состоянии вычислительной, печатающей техники и сетевого оборудования в филиалах и подразделениях предприятия в зоне ответственности отдела
- Устранять неисправности в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа
- Взаимодействовать с сотрудниками филиалов и различными подразделениями предприятия для решения поставленных задач
- Консультировать пользователей по работе оборудования
Наш кандидат:
- Образование не ниже средне-специального профильного
- Знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя
- Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint)
- Уверенная работа в современных интернет обозревателях
- Понимание логики технического взаимодействия информационных систем (интеграции)
- Умение анализировать полученную информацию
- Способность грамотно и понятно объяснять вежливость, коммуникабельность стрессоустойчивость, готовность помочь найти выход даже из нестандартной ситуации опрятный внешний вид
Требуется опыт работы:
- с Active Directory
- ВАРМ
- Установка и настройка КриптоПро, КриптоАРМ
- Понимание DHCP, DNS
- Понимание сетевой диагностики
- Helpdesk системами
Приветствуется:
- Навык написания скриптов
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
- Возможность участвовать в крупных проектах;
- Комфортный и современный офис ;
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь;
- График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Специалист технической поддержки
Ижевск,
июнь 2024
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий инженер 2-ой линии поддержки — 121 500 ₽
На основании 24 отзыва
30 000 ₽
198 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 883 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
19%
Оплата мобильной связи
16%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Системный администратор (2 линия поддержки)
до 70 000 ₽
Инженер службы технической поддержки
55 000 - 65 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
Дежурный инженер технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽