Старший специалист техподдержки
45 000 - 47 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Назначение задачи на рабочую группу/инженера, уточнение по срокам выполнения, проверка корректности закрытия обращения
- Предоставление информации по статусам заявок
- Контроль SLA
- Обработка входящих обращений от Заказчиков согласно регламентам/инструкциям
- Сбор статистики
- Формирование и ведение отчётности по заданным руководителем параметрам
- Взаимодействие с сотрудниками технической поддержки и смежными подразделениями.
Что для нас важно:
- Образование: от средне-специального
- Опыт работы: не менее 1года в сфере ИТ
- Наличие организационных и административных навыков
Что мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ
- Белая заработная плата
- Льготные программы от компаний – партнеров
- Графики 5/2, 2/2 (дд-вв-нн-вв)
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Специалист технической поддержки
Ижевск,
июнь 2024
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист техподдержки — 121 500 ₽
На основании 24 отзыва
30 000 ₽
198 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 874 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
34%
Корпоративные мероприятия
32%
Профессиональное обучение
19%
Оплата мобильной связи
16%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист Сервис Деск (техническая поддержка)
46 690 - 46 690 ₽
Специалист технической поддержки / Сервис деск
46 690 - 46 690 ₽