Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (поддержка выездных сотрудников)

от 38 500
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Техническая поддержка выездных сотрудников при устранении повреждений и инсталляции услуг
  • Отработка клиентских обращений в информационных системах
  • Диагностика клиентских подключений
  • Формирование и маршрутизация нарядов на устранение повреждений​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Пожелания к опыту:

  • Среднее профессиональное / высшее образование;
  • Опыт работы в техподдержке приветствуется,
  • Практика эксплуатации и поддержки интеграционных решений информационных систем.

Условия:

  • Работу в лидирующей компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100.000 человек);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полностью «белую» зарплату (фиксированный оклад + премия) – стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы: 2/2, возможен удаленный формат работы.
  • Приобретение уникального профессионального опыта – обучение, опытный наставник и интереснее задачи;
  • ДМС, корпоративные скидки от компаний-партнеров​​​​​​​​​​​​​​
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Аналитик-консультант 1С (начинающий специалист)
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Апогей (1С-франчайзи)
4,3 173 отзыва
Самара,
14 ноября 2024
Специалист в сервис онлайн-заказов
75 000 - 153 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Job development (ИП Козлова Ольга Александровна)
4,2 111 отзывов
Самара,
20 октября 2024

Специалист мониторинга и реагирования на инциденты ИБ (SOC)

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
- Отличный ремонт, что дает приятную атмосфера на рабочем месте + есть столовая на 1 этаже и кухня на своем этаже с холодильником и кофемашиной
- Неформальная, но рабочая атмосфера в коллективе + всегда можно обратиться за помощью
- самый гибкий график для такой специальности
- для стажера зп в целом достойная
Что можно улучшить
- Некоторые российские ноутбуки глючные (но тебе без проблем их могут заменить в любой момент)

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Удаленная работа, ответственность начальства, действительно работа на 100% по договору. Приятный коллектив, интересный опыт работы, отличное пошаговое обучение.
Что можно улучшить
Очень много лишних программ. Обучение очень крутое, благодарен наставникам за опыт, но оно специально сделано так, чтоб задачи были решаемые и вы не сошли с ума с первого дня от задач. Перерывы обед есть, но в течении рабочего дня не продохнуть, 5 точка к стулу приростает. Специалистов мало, а звонящих людей полно(естественно 20% полные неадекваты). Жалобы на премии не влияют, но минус мораль сделают. Как то их лучше оптимизировать, я каждые 3 смены обязательно получал кляузы за ошибки, а человек с затычками в ушах видимо слушал диалоги и 8 из 10 этих самых жалоб считаю не объективными.
В общем - если вы студент и хотите работать, вам просто нечего делать и вы РЕАЛЬНО стрессоустойчивы, как я, то советую. Остальным скажу, что это не ваше.

Специалист технической поддержки

Липецк,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свобода выбора графика, хороший коллектив, который всегда рад подсказать что-то и помочь
Что можно улучшить
Очень большим улучшением была бы смена программного обеспечения на более новые, так как нередко наблюдаются ошибки ПО
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить