Специалист технической поддержки
46 690 - 46 690 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- прием, регистрация обращений на сервисное обслуживание, поступающих по различным каналам, от Заказчиков и сотрудников внутренних подразделений Компании
- проверка данных в обращениях на полноту и корректность
- классификация и маршрутизация обращений в соответствии с действующими регламентами
- контроль исполнения SLA при выполнении обращений
- формирование отчетности
Что для нас важно:
- умение оперативно обрабатывать входящую информацию
- умение работать в режиме многозадачности и быстрая обучаемость
- уверенный пользователь ПК
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в штат аккредитованной it компании
- обучение и система наставничества в процессе адаптации
- льготные программы от компаний – партнеров
- полная занятость 5/2 (10-19)
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Специалист технической поддержки
Ижевск,
июнь 2024
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 121 500 ₽
На основании 24 отзыва
30 000 ₽
198 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 883 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
19%
Оплата мобильной связи
16%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТК Амбар)
43 000 - 56 000 ₽
Специалист сервисного центра (ул. 4-й проезд, д 57)
45 000 - 50 000 ₽