Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор заявок в Сервис Деск

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем Координатора заявок в Отдел Сервис Деск.

Вместе с нами тебе предстоит:

  • Выполнять координацию заявок в сервисные организации согласно действующих регламентов;
  • Прием и регистрация инцидентов, связанных с работой банкоматов;
  • Производить обработку событий системы КТО;
  • Формировать заявки и рекомендации в сервисные организации и подразделения обслуживаемых Банков, занимающиеся ремонтом, обслуживанием, инкассацией и обеспечением работоспособности банкоматов;
  • Производить контроль исполнения заявок, направленных в сервисные организации и подразделения обслуживаемых банков, занимающиеся ремонтом, обслуживанием, инкассацией и обеспечением работоспособности банкоматов.

Какие навыки и знания для нас важны:

  • Минимально необходимые: Уверенный пользователь ПК, MS Office

Приветствуется:

  • Опыт работы с Service desk;
  • Опыт работы в сфере обслуживания или ремонта банкоматного оборудования.

Требования к личным качествам:

  • Умение анализировать полученную информацию;
  • Способность грамотно и понятно объяснять;
  • Вежливость, коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость, готовность помочь;
  • Способность оперативно принимать решения в возникающих нестандартных ситуациях;
  • Умение работать с большими объемами данных, аналитический склад ума;
  • Системность и гибкость мышления, умение расставить приоритеты;
  • Навыки делового общения, корректное ведение деловой переписки;
  • Умение аргументировать свои решения и предложения;
  • Опрятный внешний вид.
Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Service desk
Банкоматное оборудование
Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Координатор заявок в Сервис Деск (банкоматы и POS-терминалы)
от 44 992
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 090 отзывов
Самара,
12 ноября 2024
Координатор заявок ServiceDesk
от 44 992
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 090 отзывов
Самара,
14 ноября 2024

Администратор Стрима (направление работы с персоналом)

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Гибкий график работы, возможность работать удаленно, но при этом наличие офиса, в который хочется возвращаться! Достойная оплата труда. Множество бенефитов от компании, возможность обучения и карьерного роста!
Что можно улучшить
Улучшение технической поддержки проектов, упрощение получения доступов

Администор ППО

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллеги , уровень дохода , обучение и развитие внутри компании . Рабочая дружелюбная атмосфера.
Что можно улучшить
Уменьшить количество дейликов и онлайн встреч
Упростить получение обучения у внешних компаний.

Технический администратор

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Своевременная и прозрачная выплата зп, хороший колектив, грамотное руководство
Что можно улучшить
Убрать бюрократию с отчётами по инцидентам, таймщитом и прочим бесполезным маранием виртуальной бумаги
Т1
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 090 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (БЦ "Гудок")
60 000 - 78 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества интернет-сервиса
до 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в направление интеграции
56 000 - 84 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить