Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
58% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер IT-услуг

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Транснефть-Технологии оказывает IT-услуги организациям системы «Транснефть» в области внедрения, разработки, технической эксплуатации и сопровождения корпоративных информационных систем и IT-инфраструктуры.

В связи с расширением, мы в поисках Сервис-менеджера IT услуг и процессов.

НАШИ ЗАДАЧИ:

  • Проектирование услуги технической поддержки и сопровождения производственных информационных систем "под ключ": обследование, анализ, ресурсное и бюджетное планирование;

  • Подготовка технической документации и SLA на услугу;

  • Закупочные процедуры по ФЗ (при необходимости), договорная деятельность;

  • Реализация услуги технической поддержки и сопровождения производственных информационных систем (формирование команды, организация допусков на площадки оказания услуг, к информационным ресурсам Общества, к ресурсам технической поддержки производителей оборудования и ПО (по необходимости), согласование форм отчетности, автоматизация услуг в системах класса ITSM/ITAM;

  • Предоставление услуг по технической эксплуатации и сопровождению производственных информационных систем (управление рисками по услугам, ресурсное планирование и контроль своевременного обеспечения ресурсами услуги, организация и участие в проведении опросов удовлетворенности бизнес пользователей ИТ-услуг, контроль исполнения отраслевых регламентов и нормативных документов Общества, соблюдения условий договоров и SLA, управление плановыми и внеплановыми работами, проведение изменений и мини-проектов;

  • Обеспечение непрерывности оказания услуг, оперативная и периодическая отчетность по услугам,

  • Претензионная и взыскательная работа, организация/проведение очных и заочных совещаний, подготовка и дальнейшее исполнение протоколов совещаний,

  • Организация работы (взаимодействие/управление/контроль) субподрядных организаций в рамках оказываемых IT-услуг;

  • Улучшение услуг по технической эксплуатации и сопровождению производственных информационных систем (анализ качества процессов предоставления ИТ-услуг, формирование предложений и реализация решений по улучшению качества, повышению производительности, снижению издержек и прямых затрат при запуске и предоставлении ИТ-услуг, участие в формировании требований на внедрение/модернизацию/доработку систем класса ITSM/ITAM, участие в проектах ITSM/ITAM);

  • Подготовка, участие в разработке локальных/отраслевых регламентирующих документов, приказов/распоряжений по Обществу и пр. документов в рамках основной деятельности подразделения.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт работы от 5-ти лет в сфере оказания ИТ услуг в крупной компании.

  • Высшее техническое или экономическое образование.

  • Желательно дополнительное образование в сфере менеджмента.

  • Опыт сопровождения сервисных ИТ-проектов.

  • Опыт управления услугами поддержки крупных информационных систем.

  • Опыт работы с ITSM-системами.

  • Знания современных подходов к организации работы ИТ-подразделений, управления услугами.

  • Опыт внедрения/оптимизации процессов управления ИТ, разработки (описания) и внедрения процессной документации в ИТ.

  • Знание и опыт проведения закупок по ФЗ 223.

  • Опыт работы с системами электронного документооборота приветствуется.

  • Опыт работы с большими объемами данных.

  • Продвинутые знания и навыки работы в MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio.

  • Грамотная речь, высокая стрессоустойчивость, опыт в организации и проведении совещаний, подготовки протоколов, умение работать в многозадачном режиме.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные и годовые премии)
  • Широкий социальный пакет: ДМС (+стоматология), доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха; скидки на фитнесс и др.
  • График работы: полный рабочий день; сб и вс - выходные;
  • Гибридный режим работы;
  • Уютный и комфортный офис в 15 минутах от м. Зорге, м. Полежаевская, м. ЦСКА
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
SLA
ITIL
ITSM
MS Visio
MS Excel
Электронный документооборот
MS Outlook
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер ITIL
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Москва,
8 ноября 2024
Клиентский сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Москва,
8 ноября 2024
Транснефть-Технологии
3,5
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
3,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
90% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
58% Удаленная работа
55% Наличие кухни, места для обеда
35% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
23% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
19% Оплата мобильной связи
16% Профессиональное обучение
13% Гибкий рабочий график
13% Система наставничества
Похожие вакансии
Сервис менеджер (ПГСО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер для внутрикорпоративных услуг
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер (ГПМ Цифровые Инновации)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job