Сервис-менеджер IT-услуг
Транснефть-Технологии оказывает IT-услуги организациям системы «Транснефть» в области внедрения, разработки, технической эксплуатации и сопровождения корпоративных информационных систем и IT-инфраструктуры.
В связи с расширением, мы в поисках Сервис-менеджера IT услуг и процессов.
НАШИ ЗАДАЧИ:
-
Проектирование услуги технической поддержки и сопровождения производственных информационных систем "под ключ": обследование, анализ, ресурсное и бюджетное планирование;
-
Подготовка технической документации и SLA на услугу;
-
Закупочные процедуры по ФЗ (при необходимости), договорная деятельность;
-
Реализация услуги технической поддержки и сопровождения производственных информационных систем (формирование команды, организация допусков на площадки оказания услуг, к информационным ресурсам Общества, к ресурсам технической поддержки производителей оборудования и ПО (по необходимости), согласование форм отчетности, автоматизация услуг в системах класса ITSM/ITAM;
-
Предоставление услуг по технической эксплуатации и сопровождению производственных информационных систем (управление рисками по услугам, ресурсное планирование и контроль своевременного обеспечения ресурсами услуги, организация и участие в проведении опросов удовлетворенности бизнес пользователей ИТ-услуг, контроль исполнения отраслевых регламентов и нормативных документов Общества, соблюдения условий договоров и SLA, управление плановыми и внеплановыми работами, проведение изменений и мини-проектов;
-
Обеспечение непрерывности оказания услуг, оперативная и периодическая отчетность по услугам,
-
Претензионная и взыскательная работа, организация/проведение очных и заочных совещаний, подготовка и дальнейшее исполнение протоколов совещаний,
-
Организация работы (взаимодействие/управление/контроль) субподрядных организаций в рамках оказываемых IT-услуг;
-
Улучшение услуг по технической эксплуатации и сопровождению производственных информационных систем (анализ качества процессов предоставления ИТ-услуг, формирование предложений и реализация решений по улучшению качества, повышению производительности, снижению издержек и прямых затрат при запуске и предоставлении ИТ-услуг, участие в формировании требований на внедрение/модернизацию/доработку систем класса ITSM/ITAM, участие в проектах ITSM/ITAM);
-
Подготовка, участие в разработке локальных/отраслевых регламентирующих документов, приказов/распоряжений по Обществу и пр. документов в рамках основной деятельности подразделения.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
-
Опыт работы от 5-ти лет в сфере оказания ИТ услуг в крупной компании.
-
Высшее техническое или экономическое образование.
-
Желательно дополнительное образование в сфере менеджмента.
-
Опыт сопровождения сервисных ИТ-проектов.
-
Опыт управления услугами поддержки крупных информационных систем.
-
Опыт работы с ITSM-системами.
-
Знания современных подходов к организации работы ИТ-подразделений, управления услугами.
-
Опыт внедрения/оптимизации процессов управления ИТ, разработки (описания) и внедрения процессной документации в ИТ.
-
Знание и опыт проведения закупок по ФЗ 223.
-
Опыт работы с системами электронного документооборота приветствуется.
-
Опыт работы с большими объемами данных.
-
Продвинутые знания и навыки работы в MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio.
-
Грамотная речь, высокая стрессоустойчивость, опыт в организации и проведении совещаний, подготовки протоколов, умение работать в многозадачном режиме.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в стабильной, развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные и годовые премии)
- Широкий социальный пакет: ДМС (+стоматология), доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха; скидки на фитнесс и др.
- График работы: полный рабочий день; сб и вс - выходные;
- Гибридный режим работы;
- Уютный и комфортный офис в 15 минутах от м. Зорге, м. Полежаевская, м. ЦСКА
- Возможности карьерного и профессионального роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).