Сервис-менеджер ITIL
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Департамент эксплуатации федеральных интеграционных решений в поиске коллеги, который поможет обеспечить качественный процесс управления проектами. Присоединившись к нашей команде, вы сможете принять участие в крупных федеральных проектах страны. Например: электронное правительство gosuslugi, национальная облачная платформа cloud.rt & etc.
С нами вы получите колоссальный опыт и новые знакомства с командой профессионалов!
В функционал будет входить:
- Организация и обеспечение процессов эксплуатации, технической поддержки сервисов и услуг Компании;
- Выстраивание/разработка схем взаимодействия сервисной поддержки и эскалации;
- Формирование, исполнение и контроль исполнения соглашений об уровне услуг (SLA) и уровне операционной поддержки (OLA) услуг Компании;
- Разработка и координация мероприятий по улучшению качества и модернизации предоставляемых услуг;
- Взаимодействие с Заказчиком: установление рабочих отношений, составление регламентов, схем коммуникаций, подготовка отчетной документации;
- Взаимодействие с субподрядчиками и внутренними подразделениями компании по своевременному выполнению обязательств по контрактам;
- Непосредственный контроль решения инцидентов, личный контроль отработки эскалаций.
Пожелания к кандидату:
- Понимание процессов управления IT услугами, знание методологии ITSM, ITIL;
- Знание MS Excel на уровне «продвинутого» пользователя: знание сводных таблиц, подбор параметров, задачи оптимизации (поиск решения);
- Опыт в проведении переговоров;
- Ориентация на клиента;
- Личностные качества: высокая степень ответственности и самоорганизации, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
- Ежеквартальные премии;
- График 5/2, гибкое начало дня;
- Гибридный формат работы (2/3 дня в офисе, на ваше усмотрение);
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
- Возможность работать на одних из самых крупных федеральных проектах страны: электронное правительство gosuslugi, национальная облачная платформа cloud.rt & etc.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
Rambler&Co
Что говорят сотрудники
Руководитель проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис. Отзывчивые коллеги. Обучение. Корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Отсутствие системности в работе, в принятии решений руководством. Устаревшая техника.
Администратор проекта
Москва,
август 2024
Что нравится
Прекрасный офис, около метро, понятная система мотивации, зп по рынку.
Что можно улучшить
Ещё мало отработала. Надо посмотреть по задачам и каким-то критическим моментам, но пока всё нравится.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Сервис-менеджер ITIL — 174 000 ₽
На основании 2 отзыва
174 000 ₽
174 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
70%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Оплата мобильной связи
47%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
34%
Место для парковки
32%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов