Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1 линия

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

"Атом Безопасность" — входит в группу компаний "СКБ Контур".

С 2012 года занимаемся разработкой программных решений в области информационной безопасности.

"Атом Безопасность" аккредитованная IT компания, мы входим в реестр российского ПО, являемся резидентами Сколково и Академпарка.

Наш флагманский продукт —– аналитическая система Staffcop Enterprise, которая направлена на комплексное обеспечение информационной безопасности предприятия, снижения рисков, связанных с внутренними угрозами информационной безопасности. Среди наших клиентов — представители крупного, среднего и малого бизнеса, коммерческие предприятия и государственные службы.

О продукте:

Продукт состоит из агента и сервера. Агент — является desktop приложением с консольным интерфейсом. Он устанавливается на ОС Windows, Linux, Mac, собирает информацию о деятельности пользователей и отправляет ее на сервер.

Сервер — отвечает за конфигурирование агентов, обработку полученных данных от агентов и предоставление информации в виде отчетов, а так же самостоятельно построенных фильтров. Для взаимодействия с пользователем имеет GUI(web) и CLI интерфейсы.

В команде техподдержки инженеры 1, 2 и 3 линии.

Сейчас мы приглашаем в команду инженера 1 линии, который уверенно работает в командной строке Linux/Windows и знает сетевой стек.

Чем предстоит заниматься:

  • Установка и помощь в интеграции продукта на платформе заказчика;
  • Настройка инфраструктурных сервисов заказчиков на платформе Linux и Windows, администрирование серверов для корректного функционирования продукта у заказчика;
  • Оперативное обнаружение и устранение инцидентов в продукте;
  • Постановка задач на исправление инцидентов для отдела разработки, также, самостоятельное исправление инцидентов;
  • Прямая коммуникация с клиентами, консультации по телефону и в чатах технической поддержки.
Мы ищем коллегу, который имеет:
  • Базовые знания Linux, сетевого стека – уровень знаний как у начинающего системного администратора, умение работать с командной строкой;
  • Опыт работы от 0,5 года;
  • Клиентоориентированность, готовность работать с пользователями;
  • Техническое образование;
  • Опыт запуска утилит диагностики CPU\RAM\Диска и прочих подсистем и расшифровки результатов диагностики;
  • Опыт сбора отладочной информации с систем и сервисов;
  • Опыт написания небольших bash и cmd скриптов;
  • Желание учиться в сфере ИТ, интерес к сфере информационной безопасности

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и преимущества аккредитованной IT компании;
  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве, выходные – суббота и воскресенье, а также все праздничные дни;
  • Удаленный формат работы;
  • Возможность постоянно прокачивать и совершенствовать свои навыки;
  • Предоставляем технику для работы;
  • ДМС;
  • Частичная компенсация затрат на питание и спорт;
  • Яркие и незабываемые корпоративы!
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прогрэдис
4,1 4 отзыва
Москва,
вчера
Атом Безопасность
4,4
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Компенсация питания
33% Удаленная работа
33% Место для парковки
33% Профессиональное обучение
17% Корпоративный транспорт
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки 1 линия
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник технической поддержки (1-я линия)
44 000 - 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить