Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Service Manager

от 250 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа CALLISTO — один из крупнейших российских разработчиков и поставщиков решений для маркировки и контроля качества продукции. Мы предлагаем российским и зарубежным производителям уникальные решения, не имеющие мировых аналогов. В Группу входят компании CALLISTO VISION и CALLISTO SERVICES.

В нашей команде мы рады целеустремленным, открытым и проактивным специалистам, способным работать самостоятельно и при этом быть 100% командным игроком.

Приглашаем в команду Руководителя отдела клиентского сервиса
Ваша основная задача о выстраивать и контролировать систему обслуживания клиентов, предлагать и масштабировать эффективные подходы к работе с заказчиками для обеспечения наивысшего качества реализации проектов в области маркировки и прослеживаемости товаров на крупнейших российских производственных площадках (фармацевтика, напитки и пищевые производства).

Вы отвечаете за

  • Планирование, развитие и управление службой клиентского сервиса

  • Формулирование задач, планирование и организацию работ

  • Разработку и внедрение согласованных правил и методов работы, стандартов

  • Координирование деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнений запросов клиентов

  • Урегулирование спорных ситуаций и досудебных претензий с клиентами

  • Повышение качества обслуживание сотрудников клиентского сервиса

  • Предоставление отчетов вышестоящему руководству

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичных позициях в ИТ/Телеком/Банки/B2B/Страхование в отделах по работе с клиентами, отделах по работе с рекламациями, отделах по работе с претензиями и т.д. не менее 3х лет
  • Опыт и возможность работы в ненормированном графике, с клиентами, которые находятся в разных часовых поясах
  • Опыт управления командой
  • Развитые навыки управления процессами в условиях многозадачности
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С, CRM, MS Office
  • Коммуникабельность, аналитические способности, высокая самоорганизация, внимательность, ответственность, 100% я клиентоориентированность

Мы предлагаем:

  • Сложные задачи в высококвалифицированной команде;
  • Официальное оформление и полностью "белая" зарплата;
  • Годовой бонус по результатам KPI;
  • Внеочередные премии по достижениям;
  • Мобильная связь;
  • ДМС расширенная после испытательного срока;
  • Все необходимы для работы инструменты.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
Сервис Плюс
От 3 до 6 лет
Каллисто Вижн
4,3
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
71% Оплата мобильной связи
57% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
14% Профессиональное обучение
14% Система наставничества