Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Лидер по клиентскому опыту / Head of Customer Experience (международный контур)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.

Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.

Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС Вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.

Чем предстоит заниматься:

  • Реализовать с нуля стратегию направления клиентского опыта и поддержки в международном контуре;

  • Создать и внедрить CJM платежных сервисов Банка для физических лиц;

  • Сформировать команду подразделения, описать, формализовать и внедрить процессы управления;

  • Прорабатывать CJM от первичных схем бизнес-процессов Банка в платежных сервисах до корректировки дизайна и выстраивания коммуникаций с пользователем;

  • Анализировать удовлетворенность клиентов результатами взаимодействия в различных каналах и продуктах с платежными сервисами, разрабатывать продуктовые метрики;

  • Определять приоритеты развития розничных бизнес-процессов, а также необходимых бизнес-метрик;

  • Достигать запланированные KPI (Рост прибыли по платежным сервисам за счет разработки оптимального клиентского пути для клиентских сегментов Банка и с учетом регуляторных ограничений; Рост проникновения клиентов в платежные сервисы Банка в разрезе сегментов; Платежные сервисы превосходного качества/рост удовлетворенности клиентов).

Что мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Английский язык (письменный, устный);
  • Опыт создания, развития и улучшения CJM платежных сервисов Банка/Маркетплейса для физических лиц;
  • Опыт создания и управления командами клиентской поддержки;
  • Знание специфики розничных клиентских путей в дистанционных каналах;
  • Хорошие знания гибких методологий;
  • Ориентация на клиента;
  • Опыт успешных международных проектов и запусков.

Мы предлагаем:

  • Работу среди профессионалов финансового рынка;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (обсуждаемо);
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.

    Если вас заинтересовала данная вакансия и у вас релевантный опыт - пожалуйста, отправляйте ваше резюме на английском языке.
Ключевые навыки
CJM
CustDev
Customer Experience
User Experience
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Начальник Управления клиентского сервиса
ВТБ Лизинг
Более 6 лет
Компания БКС
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 254 отзывов
86% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
58% Удаленная работа
57% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
19% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания