Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!

Чем предстоит заниматься:

Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!

Обучение

  • Оплачиваемое обучение с первого дня оформления
  • Поддержка наставника на всех этапах работы
  • Предоставляем готовые материалы для обучения
  • График обучения 5/2 с 10:00 до 19:00 (первые две недели)
  • Можно без опыта — мы всё расскажем!

Вас ждёт:

  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный рост) и повышение дохода каждые 3 месяца по результатам работы
  • График на выбор: 2/2 или 5/2. Смены начинаются в промежутке с 8:00 до 11:00 по МСК. Удобное время работы готовы обсудить на интервью
  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании
  • 50% компенсация питания в вендинге (+ чай, кофе и прочие вкусности)

Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!

°По версии CRM Rating

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Коммуникативные навыки
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Грамотная речь
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артвелл
4,9 20 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист поддержки пользователей
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платформа Сейлз Чейн
5,0 4 отзыва
Москва,
14 января 2025

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив, условия труда, заработная плата, расположение офиса.
Что можно улучшить
На данном этапе ничего, что стоило бы улучшить не нашел.
Все устраивает

Оператор технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
дружный коллектив, интересные задачи и стабильная рабочая атмосфера
Что можно улучшить
условия для развития, общение с руководством для обратной связи.

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Удобный офис в центре города, быстрая система роста, быстрая связь с руководством/наставниками
Что можно улучшить
Полис ДМС, прозрачный взгляд на стратегию развития компании и приоритет задач
amoCRM
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 284 отзывов
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
33% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
26% Оплата больничного
23% Компенсация питания
19% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Стажер инженера технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior Support Manager/Ассистент в отдел технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
от 48 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить