Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«PAG» – лидер в области Автоматизации технологических процессов и производств в пищевой промышленности, уже более 20 лет является образцом качества и надежности предоставляемых услуг. На базе решений компании работает много Российских заводов, производящих Молоко, Соки, Пиво и другие продукты питания. Компания зарегистрирована в реестре IT компаний РФ.

В связи с расширением отдела открыта вакансия для начинающих технических специалистов:

Специалист поддержки.

В компании открыта вакансия: для выпускников технических Вузов/Техникумов или уже работающих технических специалистов, желающих развиваться в направлении маркировки, технического зрения и АСУ ТП.

Чем предстоит заниматься?

  • Прием обращений от площадок 24/7(по статистике в месяц 6-7 обращений, из них 2-3 во внеурочное время);
  • Отработка обращений согласно инструкции (если замечания не удалось устранить самостоятельно, перевести на 2-ю линию поддержки);
  • Фиксация времени устранения замечаний;
  • Сбор информации по обращениям (проблема-решение) в единый файл «часто возникающие проблемы» и внесение изменений в инструкцию;

С кем мы хотим встретиться на собеседовании? Какие требования?

  • С заинтересованным своим профессиональным ростом специалистом;
  • Знания и понимание базовых технических дисциплин;
  • Желание развиваться в сфере маркировки и АСУ ТП, в перспективе стать специалистом 3-й линии поддержки или сервисным инженером;
  • Техническое образование;
  • Готовность к возможным командировкам;
  • Аналитическое мышление, умение решать логические задачи;
  • Хорошие разговорные навыки;
  • Готовность к совершенствованию технических навыков.

Какие условия мы готовы предоставить?

  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00 (возможно по согласованию гибкое начало/окончание рабочего дня);
  • Комфортабельный офис А+ в шаговой доступности от метро Останкино, Бутырская;
  • ДМС;
  • Испытательный срок: до 3 месяцев (по результатам работы, может быть сокращен);
  • Предполагается обучение внутри компании и быстрый рост практических знаний в процессе работы;
  • Интересные инновационные Проекты по АСУТП;
  • Официальное трудоустройство и стабильная своевременная оплата труда, выплаты 2 раза в месяц;
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования, в зависимости от уровня знаний;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Отсутствие жестоко дресс-кода;
  • Творческий и увлеченный коллектив.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эддреа
3,8 5 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
3,2 45 отзывов
Москва,
сегодня
ПАГ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (инженер технической поддержки)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить