Специалист технической поддержки
«PAG» – лидер в области Автоматизации технологических процессов и производств в пищевой промышленности, уже более 20 лет является образцом качества и надежности предоставляемых услуг. На базе решений компании работает много Российских заводов, производящих Молоко, Соки, Пиво и другие продукты питания. Компания зарегистрирована в реестре IT компаний РФ.
В связи с расширением отдела открыта вакансия для начинающих технических специалистов:
Специалист поддержки.
В компании открыта вакансия: для выпускников технических Вузов/Техникумов или уже работающих технических специалистов, желающих развиваться в направлении маркировки, технического зрения и АСУ ТП.
Чем предстоит заниматься?
- Прием обращений от площадок 24/7(по статистике в месяц 6-7 обращений, из них 2-3 во внеурочное время);
- Отработка обращений согласно инструкции (если замечания не удалось устранить самостоятельно, перевести на 2-ю линию поддержки);
- Фиксация времени устранения замечаний;
- Сбор информации по обращениям (проблема-решение) в единый файл «часто возникающие проблемы» и внесение изменений в инструкцию;
С кем мы хотим встретиться на собеседовании? Какие требования?
- С заинтересованным своим профессиональным ростом специалистом;
- Знания и понимание базовых технических дисциплин;
- Желание развиваться в сфере маркировки и АСУ ТП, в перспективе стать специалистом 3-й линии поддержки или сервисным инженером;
- Техническое образование;
- Готовность к возможным командировкам;
- Аналитическое мышление, умение решать логические задачи;
- Хорошие разговорные навыки;
- Готовность к совершенствованию технических навыков.
Какие условия мы готовы предоставить?
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы: с 10:00 до 19:00 (возможно по согласованию гибкое начало/окончание рабочего дня);
- Комфортабельный офис А+ в шаговой доступности от метро Останкино, Бутырская;
- ДМС;
- Испытательный срок: до 3 месяцев (по результатам работы, может быть сокращен);
- Предполагается обучение внутри компании и быстрый рост практических знаний в процессе работы;
- Интересные инновационные Проекты по АСУТП;
- Официальное трудоустройство и стабильная своевременная оплата труда, выплаты 2 раза в месяц;
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования, в зависимости от уровня знаний;
- Корпоративные мероприятия;
- Отсутствие жестоко дресс-кода;
- Творческий и увлеченный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).