Вакансии компании Московский филиал АО ЦентрИнформ
Тестирование и сопровождение системы документооборота (госсектор). - Разработка сценариев тестирования с применением python и sql. - Тестирование микросервисов. - Поиск и устранение ошибок...
Прием и обработка обращений клиентов. Консультирование клиентов, первичная диагностика/тех. поддержка. Техническое сопровождение специализированного ПО. Практика по работе с электронной...
Консультации клиентов по работе специализированного программного обеспечения (БЕЗ ПРОДАЖ). Техническая поддержка и помощь клиентам (телефон, электронная почта). Обработка входящих заявок.
Обеспечение выполнения поставленных задач, сроков, качества, объёмов, трудозатрат. Отслеживание статусов задач и этапов проекта. Формирование и поддержка актуальности беклога разработки.
Прием и обработка обращений клиентов. Консультирование клиентов, первичная диагностика/тех. поддержка. Техническое сопровождение специализированного ПО. Практика по работе с электронной...
Обеспечение бесперебойной работы федеральных информационных систем. ∙ Администрирование системы виртуализации OVZ. ∙ Администрирование отказоустойчивых кластеров Hyper-V и VMware. ∙ Администрирование СХД. ∙
Исследование существующих бизнес-процессов, проектной и эксплуатационной документации на действующие информационные системы Заказчика. Сбор и анализ бизнес-требований, нормативной базы...
В задачи будет входить понимание и описание существующих процессов, разбор бизнес требований и описание задач программистам, обсуждение решений на встречах...