Вакансии компании SocioTeam Сonsulting
Работа на ресепшн, но гостей немного. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот (до 70% времени). Работа с курьерами, заказами и пр.
Развитие отношений с клиентами, которые уже наработаны компанией и поиск новых. Работа с проектами, как разовыми, так и под долгосрочное...
Развитие проекта по поставке оборудования для иностранных авиакомпаний, Индия, Африка, Южная Америка. Ведение переговоров с клиентами до заключения сделки.
Заполнение платежного календаря, управление денежными потоками. Подготовка реестров на оплату, согласование с руководством. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета - 2 ООО, 3 ИП (одно ООО ОСНО, все остальные УСН). Основные взаиморасчеты на УСН.
Ведение календаря руководителей и планирование. Оформление необходимых отчетов, документов. Трэвел поддержка. Соотношение бизнес задач и личных 90/10.
Разработка новых заказчиков, ведение существующих проектов. Работа с CRM. Системное выстраивание отношений с группами принятия решений в отрасли.
Работа с ключевыми клиентами, отработка их запроса. Общение с иностранными поставщиками.
Оказывать поддержку во всех проектах компании в области теплоэнергетики: расчет технико-экономических показателей энергетического оборудования, подготовка технической документации, подготовка ТЭО...
Создание и внедрение системы управления HR процессами в сети многопрофильных клиник. Обеспечение эффективной работы всего HR-отдела. Разработка и реализация...