Административный координатор (офис-менеджер)
от 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Производственная компания Горизонт Покрытий (ранее Оерликон, Швейцария) занимается обработкой металлов и нанесением покрытий на металлы, используя различные технологии, материалы и оборудование на базе собственных производственных центров по всей России.
Современный менеджмент, западная корпоративная культура, компания работает в сфере инновационных технологий.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Ведение деловой переписки;
- Регистрация входящей, исходящей документации, коммерческих предложений, договоров;
- Отправка/приём почтовых отправлений (почта России, курьеры);
- Встреча, прием посетителей, оформление пропусков, чай/кофе;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, кофе, снеки и др.) и обособленных подразделений; взаимодействие и курирование подрядчиков в зоне ответственности;
- Ведение календаря руководителя, авансовая отчетность;
- Оплата счетов в рамках административной функции (Яндекс такси, Smartway, мобильная связь и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимодействие с сотрудниками подразделений компании;
- Администрирование командировок сотрудников (при необходимости заказ билетов, бронь гостиниц, поддержка и контроль самостоятельного бронирования командировок сотрудниками);
- Подготовка и организация рабочих мест в офисе, выдача канцелярии, пропусков и т.д.;
- Контроль состояния, чистоты, порядка и функционирования помещений и инженерных коммуникаций офиса;
- Взаимодействие с Бизнес-центром, курирование вопросов аренды помещений, эксплуатации и обслуживания помещений, парковки, в том числе документооборот и оплата счетов;
- Заказ визиток, Pos и промо материалов с логотипом и пр.;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
- Высшее образование;
- Опыт аналогичной работы на административной должности от 1 года желателен;
- Грамотная речь и умение грамотно и логично излагать свои мысли в письменном виде;
- Знание основ делопроизводства;
- Аккуратность при работе с документами;
- Пунктуальность;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Хорошее владение Excel, Word;
- Опыт работы в 1С желателен;
- Английский язык (базовые знания: ответить на телефонный звонок, написать приглашение)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Оклад по результатам собеседования;
- Годовая премия по результатам работы;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные;
- Современный и комфортный офис со всем необходимым для работы в центре Москвы (м. Таганская);
- ДМС после прохождения срока испытания 3 месяца (расширенная программа добровольного медицинского страхования со стоматологией, амбулаторной и скорой помощью, экстренной и плановой госпитализацией);
- Страхование жизни – до 2х годовых окладов с первого рабочего дня;
- Доплата до оклада в случае нахождения в отпуске, командировке, больничном (до 3 месяцев);
- Оказание материальной помощи в случае заключения брака, рождения ребенка, иное;
- Оборудование: мобильный телефон, ноутбук;
- Компенсация мобильной связи
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Melius
7 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смарт Бьюти
24 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Секретарь
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя/Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru