Награды компании 0 наград из 3

Административный координатор (офис-менеджер)

от 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Производственная компания Горизонт Покрытий (ранее Оерликон, Швейцария) занимается обработкой металлов и нанесением покрытий на металлы, используя различные технологии, материалы и оборудование на базе собственных производственных центров по всей России.

Современный менеджмент, западная корпоративная культура, компания работает в сфере инновационных технологий.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Регистрация входящей, исходящей документации, коммерческих предложений, договоров;
  • Отправка/приём почтовых отправлений (почта России, курьеры);
  • Встреча, прием посетителей, оформление пропусков, чай/кофе;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, кофе, снеки и др.) и обособленных подразделений; взаимодействие и курирование подрядчиков в зоне ответственности;
  • Ведение календаря руководителя, авансовая отчетность;
  • Оплата счетов в рамках административной функции (Яндекс такси, Smartway, мобильная связь и т.д.);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Взаимодействие с сотрудниками подразделений компании;
  • Администрирование командировок сотрудников (при необходимости заказ билетов, бронь гостиниц, поддержка и контроль самостоятельного бронирования командировок сотрудниками);
  • Подготовка и организация рабочих мест в офисе, выдача канцелярии, пропусков и т.д.;
  • Контроль состояния, чистоты, порядка и функционирования помещений и инженерных коммуникаций офиса;
  • Взаимодействие с Бизнес-центром, курирование вопросов аренды помещений, эксплуатации и обслуживания помещений, парковки, в том числе документооборот и оплата счетов;
  • Заказ визиток, Pos и промо материалов с логотипом и пр.;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы на административной должности от 1 года желателен;
  • Грамотная речь и умение грамотно и логично излагать свои мысли в письменном виде;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Аккуратность при работе с документами;
  • Пунктуальность;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Хорошее владение Excel, Word;
  • Опыт работы в 1С желателен;
  • Английский язык (базовые знания: ответить на телефонный звонок, написать приглашение)
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Годовая премия по результатам работы;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные;
  • Современный и комфортный офис со всем необходимым для работы в центре Москвы (м. Таганская);
  • ДМС после прохождения срока испытания 3 месяца (расширенная программа добровольного медицинского страхования со стоматологией, амбулаторной и скорой помощью, экстренной и плановой госпитализацией);
  • Страхование жизни – до 2х годовых окладов с первого рабочего дня;
  • Доплата до оклада в случае нахождения в отпуске, командировке, больничном (до 3 месяцев);
  • Оказание материальной помощи в случае заключения брака, рождения ребенка, иное;
  • Оборудование: мобильный телефон, ноутбук;
  • Компенсация мобильной связи
Ключевые навыки
Тревел-поддержка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Закупка канцтоваров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Melius
4,0 7 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Бьюти
4,4 24 отзыва
Москва,
вчера
Горизонт Покрытий
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Секретарь
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя/Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить