Секретарь
80 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение документооборота компании: регистрация входящих писем в 1С:Документооборот, их учёт, контроль и маршрутизация документов; отправка исходящих писем;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Заказ товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса, взаимодействие с контрагентами по договорам (бутилированная вода, канцелярия, продовольственные товары, бумага, техника);
- Контроль исправности техники, чистоты в помещениях офиса;
- Организация рабочих мест при выходе новых сотрудников;
- Организация подарков сотрудникам компании и заказчикам (заказ цветов и прочее);
- Управление бронированием переговорных комнат, поддержание порядка;
- Уход за цветами (курирование подрядной организации);
- Контроль за оказанием услуг клининга в офисе;
- Оформление отправок СДЭК и Почтой России, получение и распределение корреспонденции, ведение отчётности;
- Организация работы курьера;
- Взаимодействие с арендодателем по вопросам хозяйственной деятельности офисного здания.
Требования:
- Опыт работы на позиции офис-менеджера, секретаря;
- Высшее или среднее специальное образование;
- Высокий уровень владения коммуникативными навыками, правилами и этикетом делового общения;
- Организаторские способности;
- Владение навыками работы с компьютерной техникой на уровне уверенного пользователя;
- Обучаемость, доброжелательность, внимательность к деталям.
- Работа в одной из ведущих сервисных компаний по комплексному обслуживанию инфраструктурных и коммерческих объектов;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, оплата проезда в пригородных электропоездах, новогодние детские подарки;
- Корпоративное обучение;
- Конкурентная заработная плата: оклад 80 000 р. на руки+ ежеквартальные премии, совокупный доход с учетом премии - до 100 000 р. на руки;
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45);
- Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от станций метро Комсомольская, Красные ворота, Сухаревская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТК Фаворит
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
80 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лилиенталь Джет
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
71%
Корпоративные мероприятия
63%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Оплата мобильной связи
54%
Профессиональное обучение
50%
Оплата транспортных расходов
42%
Система наставничества
8%
Корпоративный транспорт
8%
Гибкий рабочий график
4%
Медицинское страхование
4%
Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / секретарь
65 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru