Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы Eventum Premo. TOP-30 event-агентств мира / №1 России.

Что мы делаем?

Мы занимаемся крупными маркетинговыми и B2B-мероприятиями, созданием и реализацией BTL-стратегий, лончами продуктов, интеграцией брендов в фестивали и мировые события. Мы делаем много проектов. Хотим еще больше. Проекты, о которых будут говорить. Проекты, в которых важна идея. Проекты, которые вызывают удивление на лице, когда смотришь отчетный кейс. Проекты, которые забирают премии.

Наша команда растет, и сейчас мы в поиске Офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью команды и будет готов помогать коллегам в решении любых задач.

Предстоящие задачи:

  • Жизнеобеспечение офиса и поддержание порядка (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов, полив цветов и т.д.)
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков и почтовых запросов
  • Взаимодействие с курьерскими службами, их контроль
  • Встреча гостей, оформление пропусков
  • Взаимодействие с туристическими агентствами (заказ билетов, виз, гостиницы и пр.)
  • Отправка почтовой корреспонденции
  • Заказ фирменной сувенирной и печатной продукции
  • Выполнение поручений руководителяи коллег
  • Участие в организации внутренних мероприятий.

Наши ожидания:

  • Опыт работы офис-менеджером и/или помощником руководителя не менее 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотное планирование рабочего графика и обязательность
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Оперативность, внимательность, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, вежливость, пунктуальность.
  • Аккуратность, умение поддерживать порядок.
  • Знание английского языка будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших компаний на маркетинговом рынке
  • Официальную заработную плату (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом
  • График работы с 10.00 до 19.00, 5/2
  • Лофт в 5-ти минутах от м. Красносельская / Бауманская.

Мы ищем человека, который разделяет нашу страсть к совершенству во всем, чьи ценности и амбиции совпадают с нашими. Мы ищем партнера и друга, с которым сможем работать не один год.

Если Вы хотите стать частью команды Eventum Premo - ждем ваше резюме (желательно наличие сопроводительного письма).

Будем на связи и заранее — Welcome to the Team!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренние коммуникации
Тревел-поддержка
Взаимодействие с курьерскими службами
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

И Эм Джи Ивент
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Криптонит
4,5 14 отзывов
Москва,
вчера
Eventum Premo
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77% Своевременная оплата труда
69% Корпоративные мероприятия
69% Гибкий рабочий график
69% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
46% Удаленная работа
31% Система наставничества
23% Оплата больничного
23% Профессиональное обучение
15% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь в центральный офис (Мята Lounge)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер MANLY PRO
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить