Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1й линии технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа медицинских компаний Фэнтези (детские стоматологические клиники "Дентал Фэнтези", взрослые стоматологические клиники Belgravia Dental Studio, клиника доказательной педиатрии "Фэнтези", Медицинский центр доктора Александровского) приглашает на работу Специалиста 1й линии технической поддержки.

Что мы предлагаем:.

  1. Формат работы: удаленная работа после прохождения подготовки в офисе - м. Проспект Мира.
  2. График работы:
    - при поступлении, на время подготовки: 5/2, с 10:00 – 18:00;
    - после подготовки: 2/2 со смещением по времени;
  3. Оформление: согласно ТК РФ;
  4. Испытательный срок 3 месяца.

Чем предстоит заниматься:

  1. Удаленная поддержка рабочих мест пользователей группы компаний.
  2. Прием и обработка заявок от пользователей с помощью корпоративных чатов, системы делопроизводства и по телефону.
  3. Первичная диагностика и устранение сбоев в работе вычислительной техники, телефонии, сетевых принтеров, МФУ и сканеров, камер видеонаблюдения, Wi-Fi.
  4. Обслуживание стандартного набора ПО Microsoft Windows/Office.
  5. Консультации пользователей по работе с внедренным ПО.

Что мы ждем от вас:

  1. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  2. Высшее/неполное высшее, среднее специальное техническое образование.
  3. Знание ОС Windows, пакета MS Office.
  4. Базовые навыки работы с серверным и телекоммуникационным оборудованием, понимание принципов их работы.
  5. Стрессоустойчивость, многозадачность.
  6. Грамотная письменная и устная речь.
  7. Знание английского языка на уровне чтения документации.
  8. Умение работать c заявками в системах HelpDesk/ServiceDesk.
Ключевые навыки
Helpdesk
ServiceDesk
Техническое образование
ОС Windows
MS Office
Коммуникабельность
Грамотность
Стрессоустойчивость
Многозадачность
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
От 1 года до 3 лет
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
КантриКом
От 1 года до 3 лет
DentalFantasy
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
77% Удобное расположение работы
64% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
57% Гибкий рабочий график
45% Система наставничества
41% Оплата больничного
41% Место для парковки
18% Медицинское страхование
16% Удаленная работа
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи