Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор службы технической поддержки

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием всех входящих вопросов клиентов по проекту FONMIX: входящих звонков, совершение исходящих звонков клиентам. Ответы на обращения по электронной почте и в чатах;
  • В случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов;
  • Регистрация всех входящих обращений в системе учета заявок в Jira;
Требования:
  • Хорошая память; Управление временем;
  • Грамотная речь и хорошая дикция;
  • Опыт работы с возражениями; умение работать в команде
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать с большим объёмом информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 2/2
  • м. Дмитровская
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
62 000 - 67 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр инноваций и информационных технологий
4,7 3 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (1 линия/Контакт-центр)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДВСК
Москва,
сегодня
Ассоциация IPChain
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
79% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
34% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
21% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист 1-й линии технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить