Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентской поддержки

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист клиентской поддержки (не колл центр)

Обязанности:

  • Обработка поступающих обращений по электронной почте, телефону, ЭДО (ТКС), "Почте России";

  • Оказание консультации и предоставление данных по поступающим обращениям;

  • Работа в CRM компании.

Требования:
  • Владение ПК на уровне пользователя.

  • Ответственность, аккуратность и внимательность.

  • Преимущества кандидатов: Аналогичный опыт работы. Знакомство с ФЗ-54. Опыт и знание работы контрольно-кассовой техники.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • График 5/2, в офисе;
  • работа в команде профессионалов ;
  • условия для развития профессиональных навыков;
  • офис Бизнес центр В+, 5 минут пешком от м.Автозаводская.
Ключевые навыки
Грамотность
Пользователь ПК
MS Office
CRM
Консультирование клиентов
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор службы технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ассоциация IPChain
3,7 29 отзывов
Москва,
14 января 2025
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр корпоративных технологий
3,8 1 отзыв
Москва,
14 января 2025
Ярус
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Оператор call центра
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист отдела поддержки покупателей
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор технической поддержки (прием заявок)
80 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить