Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее. Например, в Почте можно общаться с коллегами и клиентами, на Диске — хранить важные файлы, а в Календаре — планировать своё время. Чтобы пользователи могли быстро решить все трудности и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает команда поддержки. Ищем специалиста, который будет отвечать на сообщения клиентов в чате или по почте.
Какие задачи вас ждут:
- обрабатывать обращения клиентов в чате и почте;
- быстро и качественно отвечать на запросы пользователей продукта;
- решать технические вопросы клиентов.
Мы ждём, что вы:
- работали в поддержке пользователей;
- грамотно пишете и чётко излагаете мысли;
- умеете работать с большим объёмом информации.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённую работу из любого удобного вам места;
- график 5/2 с ночными сменами или 2/2 с дневными - на выбор;
- доход, который состоит из фиксированной части (часовая ставка) и ежемесячной премии;
- компенсацию расходов на интернет;
- удалённое оплачиваемое нами обучение;
- профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культуру открытости и взаимопомощи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 291 отзыв по этой специальности
Оператор
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прежде всего, мне нравится своевременная оплата труда и удаленный график работы. Для меня один из самых важных моментов - это то как строится работа в коллективе и его атмосфера. Мне нравится коллектив и то как все друг другу помогают.
Что можно улучшить
Улучшить. Тут наверное будет как и в других сферах работы. По оплате, сколько бы не платили все время будет казаться что можно и побольше.
Руководитель группы
Магнитогорск,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень доброжелательный коллектив и прекрасное руководство. Здесь всегда готовы ответить на любые вопросы, и нет никакого страха перед работой или коллегами. Мы получаем огромную поддержку от руководства и коллег.
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Грамотно распределять нагрузку на сотрудников и руководство + доплачивать за время, отработанное вне смены
Модератор
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Удалёнка, попадаются интересные кейсы, после работы полностью свободен, нет никаких неоплачиваемых "сверхурочных заданий". Стабильная своевременная зарплата, премии.
Что можно улучшить
Повышение квалификации, какие-то обучения, возможность карьерного роста за какие-то достижения в работе.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат-поддержки в Яндекс 360 — 63 500 ₽
На основании 291 отзыв
19 000 ₽
221 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 096 отзывов
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
58%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
49%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративные мероприятия
23%
Удобное расположение работы
13%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Диспетчер чатов (удаленно в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист поддержки
до 56 000 ₽
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса
25 000 - 38 500 ₽