Инженер технической поддержки
45 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Твои задачи:
- Техническая поддержка клиентов по вопросам получения услуг компании интернет, телефония, телематические сервисы, цифровое телевидение;
- Консультации по настройке сетевого клиентского оборудования.
Для нас важно:
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы, с необходимым уровнем технической грамотности;
- Образование средне-специальное, также приглашаем студентов старших курсов ВУЗов и колледжей;
- Грамотная речь, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, клиентоориентированность.
Требования к месту работы и ПК (при удаленной работе)
- Наличие стационарного ПК или ноутбука, процессор ПК должен иметь частоту от 3,3 ГГЦ и оперативная память 8 ГБ и более, размер жесткого диска от 256 ГБ и свободен объем не менее половины (для установки ПО для работы), монитор не менее 17 дюймов. Операционная система Windows 7 и выше, наличие антивирусного ПО на ПК. Скорость Интернет от 70 Мегабит/сек (НЕ от сотового Оператора связи);
- Наличие веб-камеры на компьютере или ноутбуке;
- Наличие гарнитуры с микрофоном;
- Рабочее место в тишине, без посторонних шумов.
Условия:
- Удобный график работы: возможность выбора графика 5/2 (по 8 часов работы в сменном варианте) или же 2/2 (по 11 часов);
- Возможность работать удаленно, после периода адаптации;
- Развоз сотрудников до дома на такси в вечернее время за счет компании;
- Карьерный рост через 3 месяца;
- Гарантированный социальный пакет:
- Оплачиваемый ежегодный, учебный отпуск;
- Оплачиваемый больничный;
- Дополнительный соц.пакет:
- 100% оплата доступа в Интернет для сотрудников-абонентов "Планеты";
- Поддержка в сложных жизненных ситуациях;
- Бесплатный доступ к онлайн университету и электронным корпоративным библиотекам - Alpina и МиФ для всех сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Екатеринбург,
июнь 2022
Что нравится
Свобода в выборе графикаКоллектив и руководство топовое
Что можно улучшить
Заработную плату и ДМС
Инженер технической поддержки
Екатеринбург,
апрель 2022
Что нравится
Коллектив, руководство, обучение, корпоративная культура, оборудование
Что можно улучшить
Взводе роста, парковочные места
Инженер технической поддержки
Екатеринбург,
декабрь 2018
Что нравится
В холдинге официальное трудоустройство. Белая зарплата плюс за благодарности от клиентов выплачивают премии. Как начинающего технического специалиста, меня всё устраивает. Есть перспектива в будущем перейти в другое подразделение и заняться сетевыми технологиями более серьёзно.
Что можно улучшить
Иногда бывают переработки, при этом они полностью оплачиваются по ТК РФ (что редкость среди других компаний на рынке труда)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
94%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
75%
Удобное расположение работы
72%
Система наставничества
69%
Удаленная работа
67%
Профессиональное обучение
67%
Корпоративные мероприятия
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата транспортных расходов
36%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
22%
Корпоративный транспорт
11%
Медицинское страхование