Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

от 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы компания - интегратор, занимаемся внедрением и автоматизацией CRM-систем в сфере девелопмента и производственных компаний уже 10 лет. Если по простому, то мы сопровождаем ежедневную работу отделов продаж и маркетинга в их it-инфраструктуре.

Мы являемся официальным партнером amoCRM, входим в ТОП-20 из 14 тыс. партнеров и ТОП-1 на Урале и ТОП-5 в рейтинге отраслевых интеграторов на рынке недвижимости по версии DigitalDeveloper.

Мы активно растем и развиваемся, поэтому сейчас мы ищем специалиста технической поддержки (1 линия).

Основная задача: выстраивать коммуникацию, обрабатывать тикеты наших клиентов, успешно закрывать их обращения.

Что нужно будет делать:

  • Быстро реагировать на обращения клиентов, обрабатывать поступающие обращения, консультировать клиента по базовому функционалу;

  • Проводить первичный анализ проблемы клиента, передавать на 2-ю линию поддержки;

  • Фиксировать и передавать разработчикам в таск-менеджере информацию о технических сбоях в работе приложений, контролировать сроки их выполнения;

  • Информировать клиентов о сроках закрытия тикетов;

  • Еженедельно по пятницам участвовать в общей планерке всех отделов.

Мы сработаемся если у Вас есть:

  • Навыки работы в режиме многозадачности, предстоит доводить каждый запрос клиента до результата. У нас много клиентов и нам нужен стрессоустойчивый и ответственный человек для решения их задач;

  • Отличное владение компьютером, высокая скорость печати и умение использовать базовые интернет-сервисы, в частности: Google Docs, Zoom, Telegram, AnyDesk, e-mail;

  • Поверхностное понимание HTML, JavaScript, IP-телефонии, маршрутизации в локальных и внешних сетях;

  • Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, знание и понимание правил корпоративной переписки;

  • Аналитический склад ума и системное мышление;

  • Интересы в сфере интернет-маркетинга и IT (как работают и зачем нужны сервисы e-mail и SMS рассылки, CRM, IP-телефония, сквозная аналитика,CMS и конструкторы лендингов);

  • Наличие опыта работы в технической поддержке операторов или провайдеров будет плюсом. Мы обладаем большим опытом и знаниями, чем будем активно делиться с новым сотрудником, поэтому рассматриваем кандидатов с минимальным опытом.

Что мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, рабочий день с 10:00 – 19:00ч по времени Екатеринбурга, удаленный формат, для соискателей из Екатеринбурга возможен гибрид или офис;

  • Заработная плата фиксированная на период испытательного срока от 35 000 руб (обсуждается индивидуально, опираясь на предыдущий опыт и навыки);

  • По прохождению испытательного срока подключается KPI и возможность карьерного роста в аккредитованной it - компании;

  • Еженедельное обучение по ведению проектов и используемым сервисам;

  • Молодой коллектив ( в среднем 30 лет), корпоративные мероприятия ( тимбилдинги, выезды на природу), подарки ко дню Рождения (сертификаты) и корпоративный мерч.

И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что хотите с нами работать, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу на борт Регаты». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.

Ключевые навыки
Ответственность
Системное мышление
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Деловая переписка
Helpdesk
Internet
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, 1 линия
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний BMSGroup
4,5 2 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Специалист технической поддержки 1-ой линии
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РУС КВАНТ
4,4 15 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Удалённая работа. Хороший коллектив. Около-свободный график.
Что можно улучшить
Заработную плату для отдела внедрения - ведь именно там ваши технические знания будут приравнены к уровню "коробки". Не давать ложных обещаний(вообще).
WEB-Regata
4,7
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
Похожие вакансии
Support Specialist / специалист технической поддержки (iGaming)
650 - 900 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job