Специалист технической поддержки (1 линия)
Мы компания - интегратор, занимаемся внедрением и автоматизацией CRM-систем в сфере девелопмента и производственных компаний уже 10 лет. Если по простому, то мы сопровождаем ежедневную работу отделов продаж и маркетинга в их it-инфраструктуре.
Мы являемся официальным партнером amoCRM, входим в ТОП-20 из 14 тыс. партнеров и ТОП-1 на Урале и ТОП-5 в рейтинге отраслевых интеграторов на рынке недвижимости по версии DigitalDeveloper.
Мы активно растем и развиваемся, поэтому сейчас мы ищем специалиста технической поддержки (1 линия).
Основная задача: выстраивать коммуникацию, обрабатывать тикеты наших клиентов, успешно закрывать их обращения.
Что нужно будет делать:
-
Быстро реагировать на обращения клиентов, обрабатывать поступающие обращения, консультировать клиента по базовому функционалу;
-
Проводить первичный анализ проблемы клиента, передавать на 2-ю линию поддержки;
-
Фиксировать и передавать разработчикам в таск-менеджере информацию о технических сбоях в работе приложений, контролировать сроки их выполнения;
-
Информировать клиентов о сроках закрытия тикетов;
-
Еженедельно по пятницам участвовать в общей планерке всех отделов.
Мы сработаемся если у Вас есть:
-
Навыки работы в режиме многозадачности, предстоит доводить каждый запрос клиента до результата. У нас много клиентов и нам нужен стрессоустойчивый и ответственный человек для решения их задач;
-
Отличное владение компьютером, высокая скорость печати и умение использовать базовые интернет-сервисы, в частности: Google Docs, Zoom, Telegram, AnyDesk, e-mail;
-
Поверхностное понимание HTML, JavaScript, IP-телефонии, маршрутизации в локальных и внешних сетях;
-
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, знание и понимание правил корпоративной переписки;
-
Аналитический склад ума и системное мышление;
-
Интересы в сфере интернет-маркетинга и IT (как работают и зачем нужны сервисы e-mail и SMS рассылки, CRM, IP-телефония, сквозная аналитика,CMS и конструкторы лендингов);
-
Наличие опыта работы в технической поддержке операторов или провайдеров будет плюсом. Мы обладаем большим опытом и знаниями, чем будем активно делиться с новым сотрудником, поэтому рассматриваем кандидатов с минимальным опытом.
Что мы предлагаем:
-
График работы: 5/2, рабочий день с 10:00 – 19:00ч по времени Екатеринбурга, удаленный формат, для соискателей из Екатеринбурга возможен гибрид или офис;
-
Заработная плата фиксированная на период испытательного срока от 35 000 руб (обсуждается индивидуально, опираясь на предыдущий опыт и навыки);
-
По прохождению испытательного срока подключается KPI и возможность карьерного роста в аккредитованной it - компании;
-
Еженедельное обучение по ведению проектов и используемым сервисам;
-
Молодой коллектив ( в среднем 30 лет), корпоративные мероприятия ( тимбилдинги, выезды на природу), подарки ко дню Рождения (сертификаты) и корпоративный мерч.
И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что хотите с нами работать, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу на борт Регаты». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).