Специалист технической поддержки
Привет, меня зовут Женя. Я руковожу технической поддержкой в Doma.ai и расширяю команду специалистов.
Домá — это продуктовая компания в области IT и ЖКХ.
В нашей команде — специалисты в области ЖКХ, которые создали самую крупную управляющую компанию в России, а потом — самую открытую. У нас работают толковые айтишники, маркетологи и приятные топы.
Цель сервиса — создать инструменты для технологичной работы, помочь управляющим компаниям обслуживать дома эффективно — с низкой себестоимостью и высоким качеством.
Мы разрабатываем три продукта:
- Веб-сервис Doma.ai — платформа для управления жилой недвижимостью.
- Мобильное приложение для жителей Doma.
- Мобильное приложение для сотрудников Мастер Doma.
А ещё у нас есть дополнительные услуги для управляющих компаний. Например, контактный центр.
Профиль подходящего кандидата
- Грамотно пишете и говорите.
- Умеете доносить до клиента простыми словами сложное.
- Любите докапываться до сути проблемы и делаете все возможное для счастья клиента.
- Не боитесь звонить клиентам и решать вопросы голосом.
- Уже работали в технической поддержке или клиентском сервисе — от года.
Будет плюсом
- Найдёте в консоли разработчика проблемный запрос и поймёте, в чем ошибка.
- Знаете, как работать с базами данных и API на базовом уровне и выше.
- Работали в сфере ЖКХ.
Что делать в сервисе Домá
Ключевое — реагировать и решать проблемы пользователей по телефону, в чатах и в Usedesk.
Примеры конкретных задач
- Воспроизвести и локализовать неверную работу экспорта информации из системы и передать ее тестировщикам.
- Проконсультировать клиента по телефону и разобраться, почему он не видит заявки в системе.
- Помочь клиенту в чате зарегистрироваться в системе.
- Помочь коллеге разобраться с ошибкой.
- Кроме этого, есть проектная часть — работа над развитием отдела. Например, написать статью в базу знаний или шаблон ответа.
Стартанули мы недавно, поэтому выстроенных процессов и готовых ответов на вопросы пока нет. Зато у вас есть возможность принять участие в их создании. Рядом с вами будут работать крутые профессионалы с большим опытом и знаниями в сфере ЖКХ.
Формальности
Формат работы: полная удаленка
График работы: 5/2, с 10 до 19 по Мск, выходные в субботу и воскресенье (на период обучения с 08 до 17 или с 09 до 18).
ЗП: оклад 40000 р. + ежеквартальные премии по результатам работы (после испытательного срока)
Оформление: всё по ТК с 1 дня
Как мы нанимаем: короткое собеседование с HR → письменное тестовое задание → собеседование со мной → оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела технической поддержки
Классный офис
Для меня не является большим недостатком.