Вакансии компании Центр Интеграции Приложений
Обработка обращений поступающих на 2-ю линию технической поддержки в ServiceDesk (от 1-й линии поддержки и бизнес-подразделений).
Ежедневный план-фактный анализ продаж, выявление причин отклонений и прогноз будущих изменений с учетом внешних факторов. Ежемесячный мониторинг цен, ассортимента...
Контроль и координация работы технических специалистов, обеспечение своевременного решения инцидентов и должной реакции команды саппорта на запросы бизнес-заказчика.
Разработка высоконагруженных сервисов (от 10000 rps) хранения данных в БД Clickhouse. Развитие высоконагруженного (от 1000 rps) микросервиса авиа рекомендаций.
Планировать и организовывать качественные CX/UX исследования в компании. Проводить интервью респондентов (при подготовке прототипов дизайнерами, перед планированием доработки в...