Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем коллегу в нашу команду на крупные высоконагруженные проекты в области общественного транспорта для Москвы - билетные системы для метро и пригородных электричек, которыми ежедневно пользуются миллионы пассажиров. Мы сами пишем софт для всех компонентов системы, начиная от турникетов и касс, заканчивая распределенными центрами обработки данных.Наш основной стек это .NET Core, часть модулей на С++. Мы используем Kubernetes, MongoDB, Redis, RabbitMQ, ELK и т.д. В процессе разработки мы придерживаемся Agile Scrum, проводим ежедневные митинги. Используем Git, Jira, Confluence, TeamCity.
Обязанности:
- поиск причин ошибки
- поиск системы источника ошибки
- моделирование на тестовом стенде (подтверждение наличия ошибки)
- постановка задач на исправление
- взаимодействие с заказчиком, коммуникация.
- анализ логов с прода, использование инструментов прикладного ПО для выявления проблем.
- опыт работы с Postman.
- опыт работы с Kibana
- опыт работы с Linux, bash.
- знание SQL, умение работа с реляционными БД.
-
стрессоустойчивость
-
усидчивость
-
внимательность
-
умение вести деловую переписку (общение с заказчиком в рабочих чатах)
Условия:
- работа в крупной, аккредитованной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России;
- офисный формат работы;
- возможность участвовать в перспективных социально значимых проектах федерального масштаба;
- ранжированные программы ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- система грейдов и бенефитов;
- программы внутреннего/внешнего профессионального обучения и сертификации;
- разнообразные корпоративные активности (тимбилдинги, витаминные дни, детские мероприятия, регулярные турниры спортивные и киберспортивные;
- современный комфортабельный офис (бизнес-центр класса В+) в шаговой доступности от ст. метро Парк Победы/Фили.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки приложений (2-ая линия поддержки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Интерфакс
103 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПроКомплаенс
3 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Хороший коллективПонимающее руководство
Что можно улучшить
Наполненность командСистема отпусков
График
Распределение обязанностей
Специалист службы технической поддержки 3 линии
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Удалённая работа, хороший коллектив, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Выплату зп, аванс сильно маленький
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Возможность удалённой работы, перспективы роста, коллектив, уровень поддержки и наставничество.
Что можно улучшить
Сплочённость коллектива, коммуникацию между сотрудниками, возможность выхода в офис. Не отслеживать продуктивность работы по часам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
70%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Корпоративные мероприятия
60%
Удаленная работа
58%
Оплата больничного
48%
Гибкий рабочий график
38%
Профессиональное обучение
38%
Удобное расположение работы
32%
Система наставничества
23%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки второй линии (системы автоматизации)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки партнеров по интеграции
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки L2
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения/технической поддержки информационных систем
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru