Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем коллегу в нашу команду на крупные высоконагруженные проекты в области общественного транспорта для Москвы - билетные системы для метро и пригородных электричек, которыми ежедневно пользуются миллионы пассажиров. Мы сами пишем софт для всех компонентов системы, начиная от турникетов и касс, заканчивая распределенными центрами обработки данных.
Наш основной стек это .NET Core, часть модулей на С++. Мы используем Kubernetes, MongoDB, Redis, RabbitMQ, ELK и т.д. В процессе разработки мы придерживаемся Agile Scrum, проводим ежедневные митинги. Используем Git, Jira, Confluence, TeamCity.

Обязанности:
  • поиск причин ошибки
  • поиск системы источника ошибки
  • моделирование на тестовом стенде (подтверждение наличия ошибки)
  • постановка задач на исправление
  • взаимодействие с заказчиком, коммуникация.
  • анализ логов с прода, использование инструментов прикладного ПО для выявления проблем.
Требования:
  • опыт работы с Postman.
  • опыт работы с Kibana
  • опыт работы с Linux, bash.
  • знание SQL, умение работа с реляционными БД.
  • стрессоустойчивость

  • усидчивость

  • внимательность

  • умение вести деловую переписку (общение с заказчиком в рабочих чатах)


Условия:

  • работа в крупной, аккредитованной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России;
  • офисный формат работы;
  • возможность участвовать в перспективных социально значимых проектах федерального масштаба;
  • ранжированные программы ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
  • система грейдов и бенефитов;
  • программы внутреннего/внешнего профессионального обучения и сертификации;
  • разнообразные корпоративные активности (тимбилдинги, витаминные дни, детские мероприятия, регулярные турниры спортивные и киберспортивные;
  • современный комфортабельный офис (бизнес-центр класса В+) в шаговой доступности от ст. метро Парк Победы/Фили.
Ключевые навыки
SQL
Linux
SLA
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Bash
Postman
Kibana
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки приложений (2-ая линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интерфакс
4,0 103 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПроКомплаенс
4,6 3 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Хороший коллектив
Понимающее руководство
Что можно улучшить
Наполненность команд
Система отпусков
График
Распределение обязанностей

Специалист службы технической поддержки 3 линии

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удалённая работа, хороший коллектив, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Выплату зп, аванс сильно маленький

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Возможность удалённой работы, перспективы роста, коллектив, уровень поддержки и наставничество.
Что можно улучшить
Сплочённость коллектива, коммуникацию между сотрудниками, возможность выхода в офис. Не отслеживать продуктивность работы по часам.
Программный Продукт, ИТ-компания
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
84% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
69% Корпоративные мероприятия
60% Удаленная работа
58% Оплата больничного
48% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
38% Удобное расположение работы
32% Система наставничества
23% Корпоративный транспорт
13% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки второй линии (системы автоматизации)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки партнеров по интеграции
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки L2
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения/технической поддержки информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить