Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки L2

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Проект Цифровая Платформа Выборы

Позиция открыта в команде, реализующей долгосрочный проект «Выборы», который отвечает за создание новой Цифровой платформы на замену государственной автоматизированной системы ГАС «Выборы».

Цифровая платформа — это глобальное решение для цифровизации деятельности ЦИК России и избирательных комиссий всех уровней. Оно включает в себя все этапы процесса избирательной кампании, а также бэкофисные функции. Эта система позволяет полностью заменить систему ГАС "Выборы" - решение, созданное более 20 лет назад.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, вся зарплата белая
  • Офисный формат, сменный график 2/2
  • ДМС со стоматологией и кафетерий льгот
  • Возможность профессионального роста
  • Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с обращениями пользователей: прием и решение их технических вопросов
  • Уточнение и поиск дополнительной информации о проблемах, анализ собранных данных
  • Взаимодействие с командой разработки
  • Принятие мер для снижения времени простоя в использовании платформы из-за багов, ошибок или недопонимания пользователей

Технологии:

  • SQL (PostgreSQL, MSSQL)
  • Консоль
  • HTML+CSS
  • Kibana, Grafana
  • Zabbix
  • rest-API
  • Kafka

Мы ожидаем от кандидата:

  • Понимание, что такое базы данных, умение писать простые запросы SQL, понимание структуры запроса
  • Базовое понимание принципов работы SaaS-решения, взаимодействие backend и frontend
  • Базовое понимание Linux. Желателен опыт работы, либо теоретические знания и готовность разобраться самостоятельно в кратчайшие сроки
  • Готовность работать с большим количеством заявок: от 50 в день, ориентировочно 30 заявок простые и повторяющиеся, 10-20 заявок сложные

Ключевые навыки
SQL
Техническая поддержка
Linux
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INART GROUP
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист службы технической поддержки клиентов (L2)
120 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Каллисто Вижн
4,3 7 отзывов
Москва,
вчера

Старший сетевой инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Отличный коллектив, заработную плату всегда платили вовремя, удаленная работа
Что можно улучшить
Большая текучка кадров, очень большая нагрузка на сотрудников, самая низкая зарплата в сегменте, некомпетентное руководство которое постоянно придумывает новые правила работы (не видел и не слышал руководителя сегмента ни разу за почти 3 года), сотрудников не ценят, не идут на встречу, не повышают зп, очень плохая коммуникация между отделами, максимально сокращают возможность обращаться в другие отделы с вопросами который в ЗО тех отделов куда нужно обратиться, каждый отдел работает по принципу: "хоть как-то работает, не трогай". Заставляют делать работу за другие отделы (уговаривать абонентов купить продукт ртк, тестировать новые платформы, хотя для этого есть целый отдел с большим штатом тестировщиков, которые в итоге даже не смотрели запросы об ошибках программы). Отдел продаж подключает абонентам разные платные услуги без их ведома, ответ начальства на выявленное нарушение: "да мы знаем, что они так делают, но это не наша ЗО".

Старший инженер по технической поддержке

Омск,
декабрь 2024
Работал больше 10 лет
4,2
Что нравится
Условия для работы: соблюдение санитарных норм, социалка, соблюдение КЗОТ
Что можно улучшить
Оплату работникам при выполнении работ вне рабочее время и за отдельных сотрудников в период их отпуска.

Инженер центра технической поддержки

Иркутск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Удалённая работа, хороший коллектив, своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, коммуникацию между сменами
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 585 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (SDH, DWDM)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
L2 Support Specialist (hybrid)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (VAS-сервисы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер Linux
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить