Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки приложений (2-ая линия поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Информационная группа «Интерфакс» - информационное агентство, а также крупная IT-компания с несколькими центрами программных разработок, расположенными в Москве и регионах.

Мы создаем профессиональные продукты для СМИ, гос. органов и бизнеса; наши современные IT-решения помогают бизнесу работать на финансовых и товарных рынках, управлять рисками, вести внешние коммуникации.

В данный момент у нас открыта вакансия Специалиста по поддержке на портал Фед. ресурс.

Федресурс - это интернет-портал, где происходит раскрытие информации о деятельности различных субъектов экономической деятельности.
Система содержит около 10 млн. записей обо всех юридических лицах и около 15 млн. о частных предпринимателях.
В системе реализован гибкий поиск, статистические отчеты и возможность создания пользовательских мониторингов.

Интерфакс - является оператором портала Федресурс.

Чем предстоит заниматься:

  • Развертывание и сопровождение приложений, взаимодействие с отделами тестирования и разработки;
  • Участие в разработке эксплуатационной документации к внедряемым системам и решениям, поддержание документации в актуальном состоянии (аспект развертывания и поддержки);
  • Сервисная поддержка внедряемых решений (техподдержка 2-го уровня);
  • Установка и настройка серверного ПО под Linux;
  • Установка и настройка серверного ПО под Windows;
  • Настройка систем мониторинга;
  • Обеспечение бесперебойной работы информационных систем;
  • Планирование сетевой инфраструктуры и схем развертывания приложений;
  • Диагностика и устранение проблем, контроль работоспособности приложений и предупреждение критических ситуаций;
  • Автоматизация процессов сопровождения серверов и приложений.

Что Мы ожидаем увидеть в успешном кандидате:

  • Знание сетевого стека TCP/IP;
  • Понимание принципов работы DNS;
  • Понимание принципов работы HTTP/HTTPS;
  • Умение писать SQL запросы;
  • Опыт администрирования OS Windows Server;
  • Опыт администрирования OS Linux;
  • Опыт написания скриптов на PowerShell;
  • Опыт администрирования IIS/Nginx;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix и Sentry будет как плюс);
  • Опыт работы с платформами виртуализации Hyper-V, VMWare;
  • Понимание принципов CI/CD.

Будет плюсом, если у вас есть:

  • Опыт работы с MS Azure DevOps Server и/или Gitlab CI (.NET Framework/.NET Core приложения);
  • Опыт работы с Docker и Kubernetes;
  • Опыт работы с Ansible;
  • Опыт работы с Elasticsearch.

Мы готовы Вам предложить:

  • Работу в аккредитованной IT-компании;
  • Развитие Ваших профессиональных качеств и навыков;
  • Интересную работу в дружном коллективе, где каждый готов поделиться своим опытом;
  • Официальное оформление в штат компании, конкурентоспособный уровень дохода;
  • ДМС;
  • Гибрид;
  • Гибкий подход к организации рабочего дня.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ Инновации и Инвестиции
3,9 14 отзывов
Москва,
вчера
Специалист отдел поддержки Windows
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТРАНСКАПИТАЛБАНК
4,1 381 отзыв
Москва,
вчера
Интерфакс
4,0
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
82% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
59% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
46% Медицинское страхование
36% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки ЦОД
80 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить