Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки партнеров по интеграции

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поисках Специалиста тех.поддержки направления партнеров по интеграции в IT-компанию, входящую в топ 10 страховщиков в РФ.

О проекте:

Группа технической поддержки партнеров отвечает за подключение новых партнеров, поддержание работоспособности текущих интеграций и оперативное решение возникающих технических вопросов.

Вам предстоит работать над интеграцией нашей B2B-платформы с системами партнеров, обеспечивать бесперебойное функционирование обмена данными и устранять возможные ошибки в работе API.

О команде:

Группа технической поддержки партнеров входит во вторую линию сопровождения. Команда включает трех специалистов технической поддержки и тимлида.

Что предстоит:

  • Предоставлять техническую консультацию партнерам на этапе подключения.
  • Выполнять, маршрутизировать обращения в helpdesk на этапе сопровождения партнеров.
  • Взаимодействовать с бизнес-подразделениями на этапах подключения и сопровождения.
  • Тестировать сервисы через API, анализировать логи и данные в таблицах бд.
  • Актуализировать техническую документацию для партнеров.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы с REST API и SOAP.
  • Знание форматов данных JSON и XML.
  • Навыки работы с SQL (SELECT, JOIN).
  • Умение анализировать и устранять ошибки в интеграциях.
  • Готовность взаимодействовать с партнерами и внутренними командами.

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия + годовой бонус;
  • Офис (Москва, метро Кожуховская) / гибрид 2 р. в неделю офис;
  • Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
  • График 5/2 с 9:00-18:00 (можем подвинуть график на другое время). Пятница - сокращенный день;
  • ДМС со стоматологией + страховка от онкологических заболеваний + страховка для путешествий;
  • Скидки на страхование для сотрудников и родственников (скидки до 40% на КАСКО, страхование имущества, ипотечное страхование);
  • Скидки на фитнес и английский.

Как проводим собеседования:

  1. 10 минут - общение с рекрутером по аудиосвязи;
  2. 60 минут - техническое интервью по видеосвязи;
  3. Тестовое задание
  4. Проверка СБ;
  5. Выход на оффер.
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9 13 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист по поддержке ПО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Russ
3,5 70 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень нравится руководство компании, здорово, когда тебя слушают и слышат. Когда можно предлагать решения, которые реально рассмотрят, а не сложат в ящик. А еще потрясающая команда не токсичных людей, так ценно и так редко.
Что можно улучшить
Да все хорошо, единственное к чему можно придраться, так это что ДМС только для москвичей и через полгода работы, но ничего ужасного здесь не вижу
Spice Agency
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
75% Профессиональное обучение
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
75% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
25% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки (L2)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (третья линия технической поддержки)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/Аналитик
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить