Специалист технической поддержки партнеров по интеграции
Мы в поисках Специалиста тех.поддержки направления партнеров по интеграции в IT-компанию, входящую в топ 10 страховщиков в РФ.
О проекте:
Группа технической поддержки партнеров отвечает за подключение новых партнеров, поддержание работоспособности текущих интеграций и оперативное решение возникающих технических вопросов.
Вам предстоит работать над интеграцией нашей B2B-платформы с системами партнеров, обеспечивать бесперебойное функционирование обмена данными и устранять возможные ошибки в работе API.
О команде:
Группа технической поддержки партнеров входит во вторую линию сопровождения. Команда включает трех специалистов технической поддержки и тимлида.
Что предстоит:
- Предоставлять техническую консультацию партнерам на этапе подключения.
- Выполнять, маршрутизировать обращения в helpdesk на этапе сопровождения партнеров.
- Взаимодействовать с бизнес-подразделениями на этапах подключения и сопровождения.
- Тестировать сервисы через API, анализировать логи и данные в таблицах бд.
- Актуализировать техническую документацию для партнеров.
Мы ожидаем:
- Опыт работы с REST API и SOAP.
- Знание форматов данных JSON и XML.
- Навыки работы с SQL (SELECT, JOIN).
- Умение анализировать и устранять ошибки в интеграциях.
- Готовность взаимодействовать с партнерами и внутренними командами.
Мы предлагаем:
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия + годовой бонус;
- Офис (Москва, метро Кожуховская) / гибрид 2 р. в неделю офис;
- Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- График 5/2 с 9:00-18:00 (можем подвинуть график на другое время). Пятница - сокращенный день;
- ДМС со стоматологией + страховка от онкологических заболеваний + страховка для путешествий;
- Скидки на страхование для сотрудников и родственников (скидки до 40% на КАСКО, страхование имущества, ипотечное страхование);
- Скидки на фитнес и английский.
Как проводим собеседования:
- 10 минут - общение с рекрутером по аудиосвязи;
- 60 минут - техническое интервью по видеосвязи;
- Тестовое задание
- Проверка СБ;
- Выход на оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).