Вакансии компании ANCOR Uzbekistan
Планирование и организация встреч. Хорошие навыки делового общения. Ответ на телефоны и электронные письма. Управление документами. Организовать и хранить важные...
Разработка и оптимизация условий автокредитов. Поддержка и развитие партнерских отношений с банками для внедрения и продвижения совместных продуктов.
Анализ бизнес-процессов компании с целью выявления потребностей и требований для автоматизации и оптимизации работы с клиентами. Участие в проектировании...
Стратегическое планирование. Управление поставщиками. Управление запасами. Логистические операции. Управление транспортировкой, складированием и функциями распределения. Руководство командой. Соблюдение требований и управление...
Стратегическое планирование. Управление поставщиками. Управление запасами. Логистические операции. Управление транспортировкой, складированием и функциями распределения. Руководство командой. Соблюдение требований и управление...
Вести оформление, учёт и обработку первичной документации в системе. Следить за своевременностью поступления документов. Вести электронный документооборот. Работать с дебиторской...
Define the vision and strategy for the development of the online store, set goals and create a product roadmap, improving...
1. Responsible for the operation and management of the entire subsidiary business, including but not limited to the collection, analysis...
Убедиться, что все документы (контракты, сертификаты оригинальных документов и т. д.) соответствуют требованиям таможни и подаются в установленный срок.
Планирование и выполнение стратегий роста пользователей для увеличения их числа и активности. Разработка и внедрение мер по улучшению удержания пользователей...