Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

Команда направления «Сервис-менеджер» создает и развивает платформу автоматизации процессов поддержки информационных сервисов различных подразделений ДИТ для организации эффективной и качественной работы.


Что нужно делать:
  • Сопровождать запуск новых сервисов:

- построить процесс сервисной поддержки новых продуктов и сервисов,

- взаимодействовать с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами, запускающими продукт,

- контролировать выполнение работ по подготовке к релизу: функциональное, ручное и нагрузочное тестирование; подключение систем мониторинга, логирования и трекинга ошибок,

- проработать выделение требуемых ресурсов, организацию сетевой связанности и интеграции с внутренними и внешними информационными системами,

- своевременное создание паспортов систем и сервисов, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для контроля ситуаций, влияющих на качество ИТ сервиса.

  • Сопровождать и контролировать эксплуатацию продуктов и сервисов:

- обеспечивать оперативный контроль управления доступностью,

- сопровождать критичные инциденты и проблемы на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения,

- формировать отчеты по сбоям и организовывать меры по предотвращению повторных инцидентов,

- поддерживать актуальность описания системы во внутренней базе знаний и технической документации,

- отслеживать своевременное выполнение контрактных обязательств, контролировать соблюдение соглашений об уровне сервиса (SLA),

- обеспечивать проведение аудита информационных систем, в т.ч. в направлении информационной безопасности.

  • Проектная деятельность:

- участвовать в проектной деятельности в качестве PM,

- планировать, организовывать и контролировать выполнение работ и оказание услуг на проекте в рамках действующих сервисных контрактов.

Какие знания и навыки нам важны:
  • Высшее техническое образование,
  • 2-3 года опыта работы в сфере управления ИТ-услугами,
  • Понимание методологий и стандартов управления ITIL, ITSM, знание основ процессного и проектного управления,
  • Опыт работы по поддержке информационных систем,
  • Успешный опыт внедрения процессов управления ИТ-услугами,
  • Способность руководить деятельностью, проектами и командами,
  • Способность брать на себя ответственность за сложные проблемы и управлять ими до успешного завершения.
Что предлагаем:
  • Рыночную зарплату и премии
  • Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации
  • Гибридный режим работы: можно работать удаленно или в современном офисе рядом с метро "Таганская"
  • Преимущества аккредитованной IT-компании
  • Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке
  • Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие
  • Комьюнити по интересам
  • Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (SOC)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфосистемы Джет
4,2 266 отзывов
Москва,
сегодня
Сервис Менеджер ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артекс Технолоджи
4,1 11 отзывов
Москва,
сегодня
ГКУ Инфогород
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
92% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
65% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
23% Медицинское страхование
10% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис - менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист(Сервис менеджер)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить