Сервис-менеджер
Группа компаний «Сервис Плюс»: С нами ритейл продает больше!
Мы не просто разрабатываем технологии — мы меняем саму суть ритейла. С 1991 года воплощаем инновации, которые помогают бизнесу работать быстрее, умнее и эффективнее. Мы создаем решения, которые преобразуют торговлю:
Инновационные кассовые системы с искусственным интеллектом
Умные весы с функцией видеораспознавания
Электронные ценники с возможностью показа рекламы и акций
- Киоски самообслуживания для различных отраслей
Передовое программное обеспечение
Системы видеораспознавания и программ лояльности
Экспертный консалтинг и сервис федерального уровня
Наша команда из 400 профессионалов работает с крупнейшими ритейлерами страны: Х5, Магнит, Лента, Монетка, Верный — и продолжает вносить свой вклад в развитие всей отрасли. Мы верим, что настоящий успех достигается через постоянные изменения, и наша цель — не просто идти в ногу с временем, а быть на шаг впереди.
Будущее ритейла начинается с нас. Присоединяйтесь и становитесь частью инновационной команды!
Мы ищем коллегу для активного вовлечения в процессы, связанных с управлением проектами и взаимодействием с клиентами, а также наличие аналитических способностей для проведения оценок эффективности и поиска новых возможностей.
Чем предстоит заниматься:
Взаимоотношения с заказчиками:
- Строить и развивать долгосрочные отношения с клиентами;
- Устанавливать и поддерживать регламенты взаимодействия;
Контроль проектов:
- Оценивать рентабельность текущих проектов и вносить предложения по изменениям в контрактах;
- Анализировать потребности заказчика и предлагать дополнительные услуги;
Сбор и анализ информации:
- Собирать статистику, систематизировать инциденты и разрабатывать отчеты по выполнению соглашений (SLA);
- Формировать предложения по улучшению качества предоставляемых услуг;
Организация работ:
- Организовывать и контролировать выполнение плановых работ и проектов;
- Разрабатывать графики выполнения работ и регламенты по устранению несоответствий;
Документация и согласования:
- Разрабатывать коммерческие предложения и согласовывать договоры;
- Организовывать документооборот и согласовывать схемы эскалаций;
Управление задолженностью:
- Контролировать дебиторскую задолженность и минимизировать риски неплатежей;
- Планировать поступления денежных средств и эскалировать вопросы к руководству;
Внедрение информационных систем:
- Разрабатывать технические задания на доработку внутренних систем;
- Обрабатывать запросы новых клиентов и обеспечивать их дальнейшее сопровождение.
Для нас важно:
- Профессиональные навыки: умение вести переговоры, работа в excel таблицах (знание функций ВПР, если и т.д.), анализ данных, умение построения отчетов problem-management и sla;
- Аналитический склад ума для оценки проектов и выявления потребностей;
- Опыт в управлении проектами и ведении переговоров;
- Способность к систематизации информации и разработке отчетов;
- Умение работать в команде и взаимодействовать с различными подразделениями компании.
Что мы предлагаем:
-
Финансовая стабильность: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, зарплата на уровне рынка, выплаты точно в срок.
-
Рабочее место, где хочется быть: офис с доступом до 5 минут от метро Домодедовская. Пятница? Да, мы работаем на час меньше!
-
Технологичное рабочее место: 2 монитора, все нужные девайсы и софт — мы заботимся, чтобы вы были на пике производительности.
-
Ничего лишнего: столовая с зерновым кофе и автоматами для перекусов, чтобы не отвлекаться на поиски кофе-брейков в городе.
-
Социальные плюшки: мобильная связь за счет компании, а также 4 дня в году day-off по болезни.
- Бюрократии нет: максимальная оперативность и минимум формальностей — просто делаем дело.
Смелость. Инновации. Ваша карьера начинается здесь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).