Сервис-менеджер технической поддержки
Комита Цифровые технологии (группа компаний Комита) – надежный партнер лидеров российского бизнеса в области цифровой трансформации.
Мы являемся аккредитованной ИТ-компанией.
Более 7 лет наша компания занимается внедрением цифровых решений на базе передовых продуктов компаний-вендоров.
Наша миссия - помогать ведущим российским компаниям внедрять инновации и оптимизировать процессы! В числе наших заказчиков – крупнейшие российские компании из нефтегазовой, энергетической, металлургической и телекоммуникационной отраслей. Наша компания входит в ТОП-20 крупнейших российских консалтинговых компаний. Команда Комита Цифровые технологии сейчас – это более 150 сотрудников, работающих в офисах Москвы и Санкт-Петербурга, а также удаленно.
Сейчас мы в поисках Сервис-менеджера на проекты по оказанию услуг по поддержке пользователей информационных систем заказчиков в направлении Налогового мониторинга в проектах технической поддержки и сопровождения пользователей, при оказании гарантийной поддержки завершенных проектов, в рамках опытно-промышленной эксплуатации проектов внедрения.
Что входит в обязанности:
- Управление процессами оказания услуг технической поддержки и сопровождения информационных систем заказчиков "под ключ": обследование и анализ предметной области, ресурсное и бюджетное планирование, подбор команды, управление процессом оказания услуг, оперативная и периодическая отчетность по услугам;
- Подготовка технической документации и SLA на услугу;
- Управление качеством оказания услуг: анализ, формирование предложений и реализация решений по улучшению качества, повышению производительности, снижению издержек и прямых затрат при запуске и предоставлении услуг.
Что мы ожидаем от вас:
- Высшее или средне-специальное техническое образование;
- Дополнительное образование в области ITSM;
- Знание принципов организации службы технической поддержки информационной системы;
- Опыт управления услугами поддержки крупных информационных систем;
- Знание современных подходов к организации и управлению оказанием услуг;
- Понимание методологии ведения проектов в ИТ в компании;
- Базовые знания ИТ-аналитика (опыт постановки задач), методологии ITIL, работа в ITSM проектах, опыт работы с JIRA и Confluence, системах типа сервис-деск;
- Общая эрудиция в ИТ, представление о современных тенденциях в этой области, знание основных производителей в области ИТ-инфраструктуры и системного ПО;
- Желательно: дополнительное образование в сфере менеджмента.
Вы точно нам подходите, если:
- Ориентированы на результат, ответственно подходите к выполнению задач, обладаете системным мышлением;
- Доброжелательны, коммуникабельны, пунктуальны;
- Гибки и быстро адаптируетесь к меняющимся условиям;
- Умеете планировать свой рабочий день, расставлять приоритеты;
- Имеете активную жизненную позицию, умеете работать в команде и самостоятельно;
- Умеете работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и полное соблюдение ТК РФ;
- Работу в уютном офисе недалеко от м. Сокол (с выездом на территорию Заказчика);
- Заработную плату, достойную вашего профессионального уровня, размер обсудим на собеседовании;
- Молодой коллектив, комфортную атмосферу;
- Возможность для профессионального развития: обучение, сертификация, тренинги и вебинары за счет компании;
- Заботу о здоровье: бесплатный полис ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Гибкий график работы (3 дня в офисе, 2 дня дома);
- Оборудованная кухня с кофемашиной и зоной отдыха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).