Сервис менеджер
Наша компания «Артекс Технолоджи» – российская ИТ-компания, с 2008 года работающая в области оказания полного спектра услуг в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры для клиентов среднего, малого и крупного бизнеса, холдинговых структур и госсектора.
Сейчас мы в поиске сервис менеджера в Департамент Сервиса.
Задачи:
- Организация и проведение регламентных (плановых) работ
- Контроль исполнения обязательств в рамках сервисных контрактов
- Организация и контроль выполнения работ при нештатных ситуациях
- Формирование отчетности для Заказчика
- Контроль трудозатрат и себестоимости по контрактам
- Участие во встречах с Заказчиками, мониторинг новых потребностей̆ Заказчика
- Взаимодействие со смежными подразделениями
- Взаимодействие с вендорами и субподрядчиками в рамках выполнения контрактных обязательств
- Участие в пресейловых активностях
Требования:
- Опыт работы сервис-менеджером от года
- Опыт ведения деловых переговоров и общения с техническим персоналом
- Опыт работы с договорами
- Понимание процессов построения услуг на базе ITSM
- Понимание принципов работы Service Desk
- Знание MS Word, Excel, Visio — на уровне продвинутого пользователя
- Инициативность, стрессоустойчивость, умение работать на результат, умение работать в команде
Условия:
- Стабильная работа и опыт в надежной компании
- Конкурентная заработная плата
- Официальное оформление по ТК РФ
- Комфортное место работы (офис)
- ДМС с первого дня, материальная помощь и социальная поддержка в случае сложных жизненных ситуаций
- Хороший коллектив
- Открытая атмосфера, где неудобные вопросы приветствуются, проблемы не замалчиваются, а обсуждаются
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).