Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис - менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Разрабатывать сервисы по направлению информационной безопасности (SLA, OLA, функциональный состав, метрики, калькулятор и т.д.).
  • Формирование единой ценовой политики сервисов.
  • Взаимодействие с филиалами общества по сервисной деятельности.
  • Контроль сервисной деятельности.
  • Контроль внутрикорпоративных расчетов.
  • Контроль экономических показателей сервисной деятельности.
  • Проведение опросов удовлетворенности сервисами.
  • Администрирование и сбор регулярной и не регулярной отчетности по ИБ.
  • Формирование единого подхода к обучению работников направления.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в крупных компаниях с филиальной структурой.
  • Опыт в роли сервис менеджера не менее 3-х лет.
  • Понимание принципов построения сервисов ИТ/ИБ.
  • Понимание базовых принципов и технологий ИТ/ИБ.

Условия:

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
  • Соц.пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение.
  • Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
  • Внутреннее обучение: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет. Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
  • Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.
  • Корпоративная электронная библиотека.
  • Место работы: м. Беговая, бизнес-центр "NordStar".
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Инфогород
4,1 60 отзывов
Москва,
сегодня
Сервис-менеджер (SOC)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфосистемы Джет
4,2 266 отзывов
Москва,
сегодня

Старший системный аналитик

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Руководство вдохновляющее, коллектив - как и везде - смешанный, но лично в моя команда вполне сплочённая и продуктивная. Задания интересные, а главное - есть возможность для реализации творческих идей.
Что можно улучшить
В компании грейд привязан к должности - то есть невозможно повысить свой грейд, находясь в той же должности. Это очень неудобно. В этом смысле рост карьерный выглядит несколько туманным.

Системный аналитик

Рязань,
июнь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Коллектив, пока работал была удалёнка, компания вывозила на интересные научно технические конференции
Что можно улучшить
Зарплату, ведение проектов, бюрократию.

Системный аналитик

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Что можно ничего не делать долгое время(примерно 2-3 месяца), так как доступы к системам выдадут не сразу
Лояльность руководителей
Что можно улучшить
Бюрократию компании, возможности профессионального роста
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 484 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
27% Оплата мобильной связи
21% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис Менеджер ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер по информационной безопасности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по импортозамещению Astra Linux (менеджер)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить