Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и контроль предоставления сервиса в соответствии с обязательствами Компании, регламентами и процедурами сопровождения и поддержки систем и оборудования Заказчика;
  • Оперативное управление процессами в части решения вопросов, возникающих при предоставлении сервисов;
  • Выстраивание взаимодействия со Службой Заказчика;
  • Управление персоналом проектной команды и подрядчиками;
  • Организация процесса управления качеством в проекте;
  • Сбор информации об удовлетворенности Заказчика качеством предоставленных услуг;
  • Сбор информации об исполнении согласованных параметров качества услуг (SLA);
  • Проведение совещаний по качеству предоставления сервиса внутри Компании и с заказчиком;
  • Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на предотвращение появления инцидентов, повышение качества, снижение себестоимости;
  • Формирование отчетов по предоставленным сервисам для Заказчика и внутри компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупном системном интеграторе/сервисной компании на позиции сервисного менеджера или руководителя проекта по технической поддержке ИТ инфраструктуры от 2-х лет;
  • Практический опыт и понимание того, как оказываются услуги технической поддержки, понимание того, как формируется SLA, как производится мониторинг качества предоставляемых Заказчикам услуг и сервисов;
  • Понимание того, что такое ЗИП, где его можно купить и как доставить на площадку Заказчика;
  • Понимание и практический опыт актирования и сдачи приемки услуг, оказанных Заказчику;
  • Опыт работы с претензиями Заказчика, умение и готовность отстаивать интересы своей Компании;
  • Опыт работы с JIRA (или любая другая ITSM система), Confluence, Excel на уровне уверенный пользователь;
  • Опыт управления субподрядными организациями, привлекаемыми к оказанию услуг (договорная работа, взаиморасчеты, умение и готовность добиваться от подрядчика предоставления услуг с нужными нам параметрами качества);
  • Понимание процессов построения услуг на базе ITIL/ITSM;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникативные навыки, достаточные для прямого общения с представителями службы ИТ Заказчика.

Условия:

  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (Аккредитованная IT компания);
  • Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
  • Гибридный формат работы (3 дня из офиса, 2 дня удаленно), на период испытательного срока - 5/2 из офиса;
  • График работы 5/2 с пн-пт, гибкое начало дня;
  • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др).
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Сервис Менеджер ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артекс Технолоджи
4,1 11 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы поддержки клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DIS Group
4,3 24 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Technical account manager (TAM)

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличный подход к формированию коллектива профессионалов. Помимо бюрократических моментов, есть возможность решения вопросов и в личном порядке. Бюрократия бывает, но в нужный момент не душит
Что можно улучшить
Оклад до конкурентного уровня на рынке. Повысить качество внутреннего обучения.

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Условия труда, коллектив, ЗП
Что можно улучшить
Расширить нематериальную мотивацию
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
68% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
49% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
48% Оплата мобильной связи
33% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис - менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер / руководитель ИТ-проектов поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер процессов управления уровнем ИТ-услуг (SLA) и каталогом ИТ-услуг
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы (сервис-менеджер)
140 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить