Сервис менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и контроль предоставления сервиса в соответствии с обязательствами Компании, регламентами и процедурами сопровождения и поддержки систем и оборудования Заказчика;
- Оперативное управление процессами в части решения вопросов, возникающих при предоставлении сервисов;
- Выстраивание взаимодействия со Службой Заказчика;
- Управление персоналом проектной команды и подрядчиками;
- Организация процесса управления качеством в проекте;
- Сбор информации об удовлетворенности Заказчика качеством предоставленных услуг;
- Сбор информации об исполнении согласованных параметров качества услуг (SLA);
- Проведение совещаний по качеству предоставления сервиса внутри Компании и с заказчиком;
- Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на предотвращение появления инцидентов, повышение качества, снижение себестоимости;
-
Формирование отчетов по предоставленным сервисам для Заказчика и внутри компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в крупном системном интеграторе/сервисной компании на позиции сервисного менеджера или руководителя проекта по технической поддержке ИТ инфраструктуры от 2-х лет;
- Практический опыт и понимание того, как оказываются услуги технической поддержки, понимание того, как формируется SLA, как производится мониторинг качества предоставляемых Заказчикам услуг и сервисов;
- Понимание того, что такое ЗИП, где его можно купить и как доставить на площадку Заказчика;
- Понимание и практический опыт актирования и сдачи приемки услуг, оказанных Заказчику;
- Опыт работы с претензиями Заказчика, умение и готовность отстаивать интересы своей Компании;
- Опыт работы с JIRA (или любая другая ITSM система), Confluence, Excel на уровне уверенный пользователь;
- Опыт управления субподрядными организациями, привлекаемыми к оказанию услуг (договорная работа, взаиморасчеты, умение и готовность добиваться от подрядчика предоставления услуг с нужными нам параметрами качества);
- Понимание процессов построения услуг на базе ITIL/ITSM;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникативные навыки, достаточные для прямого общения с представителями службы ИТ Заказчика.
Условия:
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (Аккредитованная IT компания);
- Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
- Гибридный формат работы (3 дня из офиса, 2 дня удаленно), на период испытательного срока - 5/2 из офиса;
- График работы 5/2 с пн-пт, гибкое начало дня;
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
- Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Сервис Менеджер ИТ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Артекс Технолоджи
11 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы поддержки клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DIS Group
24 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Technical account manager (TAM)
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличный подход к формированию коллектива профессионалов. Помимо бюрократических моментов, есть возможность решения вопросов и в личном порядке. Бюрократия бывает, но в нужный момент не душит
Что можно улучшить
Оклад до конкурентного уровня на рынке. Повысить качество внутреннего обучения.
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Условия труда, коллектив, ЗП
Что можно улучшить
Расширить нематериальную мотивацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
68%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
49%
Корпоративные мероприятия
48%
Удобное расположение работы
48%
Профессиональное обучение
48%
Оплата мобильной связи
33%
Место для парковки
33%
Гибкий рабочий график
30%
Система наставничества
15%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер / руководитель ИТ-проектов поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер процессов управления уровнем ИТ-услуг (SLA) и каталогом ИТ-услуг
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы (сервис-менеджер)
140 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru