Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя клиентского сервиса

100 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

ООО «ВЕРТЕКС» — логистическая компания, работающая под брендом ГТС «Грузовой терминал «Садовод».

Мы максимально внимательно относимся как к запросам постоянных клиентов, так и к разовым заявкам всех, кому требуется помощь, профессионализм и опыт по доставке грузов.

Наше подразделение предоставляет клиентам полный спектр услуг по обработке и управлению грузами. Действуя официально от имени УТК «Садовод», мы помогаем клиентам в решении многих вопросов, связанных с грузооборотом товаров УТК «Садовод», и обеспечиваем логистическую поддержку клиентам рынка.

Наши преимущества:

  • Компания работает с грузами УТК «Садовод» почти 5 лет, грузооборот в настоящее время превышает 85 000 заказов в месяц;

  • Работает сортировочный центр на 2000 кв. м;

  • Наши основные партнеры: «Почта России», «СДЭК», Boxberry, КСЕ, OZON, Wildberries, «ПЭК», «Деловые линии»;

  • Наработанная экспертиза по доставке грузов/заказов из любой точки РФ позволяет предложить клиентам максимально выгодные условия;

  • Широкая география грузоперевозок;

  • Умеем работать с фулфилментом;

  • В нашей структуре действует закрытое отделение почтовой связи (исключительно для грузов с УТК «Садовод»).

Цель найма:

Компания растёт и масштабируется. Для реализации целей компании мы ищем активного и амбициозного заместителя руководителя клиентского сервиса, который будет работать над увеличением удовлетворенности клиентов и повышением NPS.

Вы нам подходите, если:

  • Имеете успешный опыт работы на аналогичной позиции более 1-го года;

  • Имеете опыт работы над показателем NPS;

  • Имеете успешный опыт управления и оптимизации клиентского сервиса (в т.ч. контакт-центра) в логистических компаниях или e-commerce, приветствуется опыт управления дистанционными сотрудниками;

  • Умеете работать в CRM-системах (желательно в Битрикс24), с рекламациями и претензиями, вести деловую переписку и телефонные переговоры;

  • Имеете опыт работы с телемаркетингом, с продавцами и клиентами маркетплейсов и транспортных компаний;

  • Ориентированы на проблемы и потребности клиентов;

  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;

  • Умеете и желаете самостоятельно разбираться в различных вопросах, принимать и обосновывать решения;

  • Имеете высшее образование;

  • Знаете и умеете работать в Excel, Word, PowerPoint.

Обязанности:

  • Помощь руководителю в управлении клиентским сервисом, поддержание бесперебойной работы отдела, контроль за процессами обработки инцидентов;

  • Анализ текущего состояния службы, разработка предложений по повышению качества сервисных услуг компании;

  • Реализация мероприятий по оптимизации деятельности и управлению эффективностью, в том числе совместно с другими подразделениями;

  • Ведение отчётности руководству компании;

  • Планирование ресурсов с учетом сезонных нагрузок, контроль, бюджетирование.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 8:00/9:00 до 17:00/18:00;

  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня;

  • Работа в стабильно растущей компании;

  • Нет потолка заработка, понятная и прозрачная система мотивации: оклад (от 70 000 рублей) + KPI (обсуждается индивидуально);

  • Возможность финансового и карьерного роста мы ищем специалиста в команду для долгосрочного сотрудничества.

Ключевые навыки
NPS
CRM
Управлении клиентским сервисом
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель службы поддержки
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ROOLIM
4,2 19 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы клиентского сервиса (B2B)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MAXMA.com
4,6 7 отзывов
Москва,
сегодня
UP business
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удаленная работа
67% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
67% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
17% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель контакт-центра
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского обслуживания
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела поддержки продаж B2B
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить