Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела клиентского обслуживания

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы Demetrius - школа концептуальной стрижки. За 15 лет мы обучили около 20.000 мастеров, мы создаём и раскрываем таланты!

Мы за открытость, свободу действий, творчество и самовыражение. Мы приглашаем погрузиться в индустрию красоты и стать частью нашей профессиональной, талантливой команды.

Мы ищем руководителя отдела клиентского обслуживания!

Под вашим руководством 4 Менеджера по набору моделей на стрижки и окрашивания и 2 администратора.

Ваши ключевые задачи обеспечить:

  • достаточное количество моделей для наших учеников;
  • высокий уровень сервиса и заботливое отношение к каждой модели и ученику школы.

Обязанности:

  • организация работы отдела в школе (составление графиков работы, отпусков и замены отсутствующих сотрудников);
  • обучение и ввод в должность новых сотрудников;
  • организация и контроль работы с базой моделей;
  • анализ бизнес-процессов и операционных показателей с целью их оптимизации;
  • ведение социальных сетей для моделей (Телеграм, ВКонтакте и другие ресурсные площадки), своевременная реклама и публикация информационных постов с целью привлечения новой аудитории и анонсирования свободных дат для записи.

Пожелания к вашим компетенциям:

  • Релевантный опыт работы на должности администратора, старшего администратора, управляющего (клиентского сервиса, call-центра, отдела продаж) от 3 лет;
  • Опыт управления персоналом и знание основ парикмахерского искусства и колористики - будет вашим преимуществом;
  • Высшее профессиональное образование, дополнительное образование в области сервиса и/или менеджмента приветствуется;
  • Владение инструментами для автоматизации и аналитики обращений, опыт работы с CRM, профессиональный пользователь офисных программ;
  • Опыт ведения социальных сетей;
  • Клиентоориентированность, инициативность, способность принимать решения, ориентация на результат, лидерские качества;
  • Стремление улучшать пространство вокруг себя.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы - 5/2, сокращенный рабочий день с 10:00 до 18:00;
  • Заработная плата от 100.000 р на руки;
  • Работа в профессиональном, дружном, творческом коллективе;
  • Современное рабочее место, ул. Сергия Радонежского д.15-17 (3 минуты от метро Площадь Ильича и Римская);
  • Бесплатные стрижки и окрашивания у топовых мастеров школы, а так же скидки на продукцию

Если ты дочитал до этого места, откликаясь на вакансию, в сопроводительном письме напиши "Хочу работать в Demetrius"!
Будем рады новому коллеге!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель контакт-центра
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Корпорация Зета
4,2 8 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ювелирная сеть Залог Успеха
4,4 30 отзывов
Москва,
вчера
Demetrius
4,8
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Удобное расположение работы
89% Корпоративные мероприятия
67% Гибкий рабочий график
56% Система наставничества
44% Своевременная оплата труда
33% Профессиональное обучение
11% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
Похожие вакансии
Заместитель руководителя клиентского сервиса
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющая / Управляющий SPA-Салоном
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий сети салонов красоты (3 салона)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить