Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы клиентского сервиса (B2B)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы MAXMA - IT система, помогающая магазинам автоматически возвращать потерянных покупателей за счет персональных акций и рассылок, избегая спама. В прошлом, основатели компании – это руководители из lamoda.ru, так что успешные IT-продукты делать мы умеем). Среди наших клиентов Akhmadullina Dreams, Superstep, Gate31, Norbert, Траектория, Аптеки Фарма и еще 250+ довольных сетей. Сейчас мы ищем крутого лидера команды клиентского сервиса, который будет стремиться к высокому уровню обслуживания, оптимизировать процессы и общаться с клиентами на самом высоком уровне.

Что нужно будет делать:

  • Заботиться о том, чтобы клиенты были счастливы и процессы в команде работали как по маслу;

  • Руководить нашей командой клиентского сервиса (3+ человек): ставить задачи и контролировать их выполнение, помогать развиваться и мотивировать к успеху;

  • Готовить и следить за актуальностью регламентов отдела: правил, инструкций и базы знаний;

  • Общаться с клиентами и решать их нестандартные запросы;

  • Контролировать финансовые операции с клиентами;

  • Принимать участие в создании новых продуктов, выявлять потребности клиентов и собирать обратную связь.

Если ты:

  • Имеешь опыт работы на руководящей позиции в клиентском сервисе (например, в digital агентствах, SaaS компаниях) не менее 2-х лет;

  • Отлично понимаешь людей и умеешь найти подход к каждому;

  • Ответственно относишься к срокам и качеству работы сотрудников, например, через контрольные точки и корректировку планов при отклонениях;

  • Имеешь опыт обучения команды, в том числе в клиентском сервисе, и умеешь готовить учебные материалы;

  • Крут в аналитике и систематизации информации, умеешь выявлять причинно-следственные связи и делать выводы

смело откликайся)

Вместе мы покорим мир и достигнем невероятного успеха!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ювелирная сеть Залог Успеха
4,4 30 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела поддержки продаж B2B
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 398 отзывов
Москва,
вчера
MAXMA.com
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Удаленная работа
57% Корпоративные мероприятия
57% Оплата мобильной связи
57% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
43% Удобное расположение работы
43% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы сопровождения клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления клиентского сервиса и операционной поддержки регистратур
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов поддержки партнеров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Отдела Retention & Customer Success
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить